Нас познакомила любовь к книгам...

Запасливая Белка
За слегка колыхающимися шторами было видно, что на улице едва задребезжал рассвет.
А с улицы можно было наблюдать то, что происходило в комнате.
На кровати сидела девушка с растрепанными волосами, читала книгу на планшете и ничего не замечала вокруг себя.
Она жадно впитывала все, что происходило в книге. И вот последняя страница прочитана.
"Вот теперь можно и поспать..." - пробормотала про себя девушка и взглянула на часы. Ее зрачки расширялись с каждой секундой все больше. "Я просидела так всю ночь? - Раньше со мной такого не бывало..." - подумала она и вскочила с кровати.
Шторы были резко раздвинуты и в комнату ворвался,по-настоящему, летний солнечный свет, хотя на самом деле на улице была весна,и пора было собираться в универ.
"Я буду не я, если не дочитаю историю до конца. Эх, черт бы их побрал, этих писателей! Нет бы написать все в одной книге! Я обязана купить продолжение..."
Так рассуждала Соня, так звали девушку, пока собиралась на учебу.
Весь день прошел как-то сумбурно. Девушка невпопад отвечала и была очень рассеянной, а на одной лекции не ответила на вопрос и чуть не уснула.
- Ты чего? - толкнула ее в бок Милка.
- Я понимаю, что ты моя подруга и все такое, но зачем так толкаться? - спросила Соня.
- Ты точно знала ответ на этот вопрос. Почему нормально не ответила?
- Я просто такую книгу начала читать и...
- Все понятно! - перебила ее Мила - Ты можешь вернуться к нормальной жизни, а не напечатанной?
Но Соня не успела ответить, потому как у их стола остановился преподаватель:
- Девушки, вы хотите поделиться своими знаниями и провести лекцию вместо меня?
Мила с Соней синхронно помотали головами, как знак того, что этого они не хотят.
- Вот и отлично, тогда записывайте лекцию и не болтайте.
***
Девушки вышли из универа и направились в небольшую кафешку, в которой они сидели каждый день, чтобы обсудить какие-нибудь планы и просто поговорить о жизни.
Мила всегда была более общительная, чем Соня, но если дело доходило до книг, то девушка могла об этом говорить без умолку.
- Сонь, какие у тебя планы на сегодня? - Мила внимательно посмотрела на подругу.
- Я хочу купить продолжение этой книги, которую я читала. - ответила Соня.
- Посмотри мне в глаза. Ты что, опять не спала всю ночь, красапета моя? - охнула Мила.
- Я так увлеклась... - Сонины глаза заблестели от восторга. В них зажегся типичный огонек приключений и немножечко авантюризма.
- Стоп. А ты не хочешь пожить? Ты понимаешь, что так жизнь пролетит, а ты и не заметишь? - строго спросила Милка.
- От этого невозможно избавится. Любовь к книгам не отберешь...
- Не собираюсь я у тебя их отбирать. Я просто хочу,чтобы ты ограничивала время. Иначе совсем заморишь себя, дуреха. - ласково потрепала Сонькины волосы Мила и встала из-за стола.
- Идем.
Соня задумчиво посмотрела в окно. Там вовсю буйно росли деревья, цветы , кусты. "А ведь и правда, надо следить за временем, надо..." Соня допила свой кофе и вышла из кафе.
***
- Я услышала тебя, но книгу куплю все равно. - спокойно сказала девушка.
- Эх, Сонька-Сонька... Какой ты еще ребенок. Только не забывай, что нельзя жить одними сказками.- Милка махнула ей на прощанье - До завтра!
Соня помахала ей в ответ и вздохнула. В кармане было немного денег, но должно было хватить, как думала девушка,и двинулась навстречу к удивительным приключениям, которые ждали ее не только в книге...
***
Она посмотрела на вожделенную книгу, которая стояла на полке в небольшом магазинчике.
Соня потянулась к изданию, и рука девушки коснулась руки стоящего рядом парня, который тоже хотел взять эту книгу.
- Извините! - хором сказали оба и улыбнулись друг другу.
- Берите, - тихо произнес парень
- Но она только в одном экземпляре... - пробормотала Соня.
- Ничего страшного.
Девушка взяла книгу и вздохнула живительный и такой любимый запах. Ее мечта сейчас исполнится. Она опустила голову пониже, посмотрела на книгу и перевернула ее, чтобы увидеть ценник.
- Сколько??? - удивилась девушка.
У Сони не было таких денег, а когда она подняла голову, то что-то сверху хрустнуло, и прозвучало сдавленное " ой".
Оказывается, что парню тоже была интересна эта книга, и он заглянул через плечо девушки, но она так резко подняла голову, что он не успел увернулся. Хрустнула, по-видимому, челюсть.
- Ой, простите, пожалуйста! - воскликнула Соня.
- Слушай, а давай перейдем на ты? У меня есть деловое предложение. После того, как ты меня покалечила, ты мне не откажешь, - улыбнулся парень. - Кстати, меня Артем зовут.
- А не надо было подкрадываться, - хмыкнула девушка. - Я - Соня. Ну, и что за деловое предложение?
- Так вот, у меня тоже не хватает денег на эту книгу. Давай купим ее пополам?
- Хм, и как мы ее будем делить? - засомневалась Соня.
- Будем встречаться раз в неделю и читать. Благо, что сейчас весна. Сядем на скамеечку и будем погружаться в чудесный мир.
- Ну, ладно. Я так хочу прочитать эту книгу, что даже соглашусь. А что будем делать с ней потом?
- Там видно будет. Зачем заранее загадывать? - Артем взъерошил волосы. - Ну что, идем?
- Ага.
***
Соня с Артемом начали читать вожделенную книгу, которая помогла Соне больше общаться, несмотря на то, что говорила ей Милка.
Когда Сонька рассказала про свои приключения подруге, то Мила была просто удивлена, если не сказать больше- ошарашена. Она никогда не думала, что такое может случиться с Сонькой, которая всегда была тихой и не любила знакомства.
- Вот что значит любовь к книгам... - пробормотала Милка, а Соня стукнула ее тетрадкой.
- Не вздумай об этом трепаться, знаю я тебя,- погрозила она подруге.
Время летело так быстро, что Соня не заметила, как непрочитанных страниц оставалось все меньше и меньше.
И что-то в ее сердце щелкнуло. Соне стало грустно, но она этого никому не показывала.
В книге осталось пять страниц, когда они с Артемом встретились в очередной раз.
- Привет, ну что, сегодня мы узнаем чем закончилась наша любимая история? - спросил Артем и хлопнул по скамейке, указывая на место рядом с собой.
- Да, я уже не могу дождаться! - воскликнула девушка, но почувствовала, как будто что-то срочно укололо в районе сердца.
Через десять минут книга было дочитана.
- Ну что, давай прощаться? - спросила Соня.
- Хм, ты думаешь, что столь интересное знакомство стоит так быстро прекращать? - спросил Артем. - Идем в магазин, а завтра снова встретимся и продолжим читать. Может быть, у нас тоже своя история? - парень взял девушку за руку и они пошли а магазин. Соне стало тепло и хорошо на сердце, и руку она из его руки не убрала.