Свеча на кухонном столе

Профессор Фейт
(Посвящается моей маме Анастасии Петровне 5.09.1936-7.07.2014)

Свеча на кухонном столе,
В душе покоя нет ни грамма.
Незаживающая рана
Во мне навеки будет тлеть.

Четыре года у огня
Я жду вестей с твоей конечной,
Ты там, где небом правит вечность,
Готовишь место для меня.

В тот день, когда тебя не стало,
Я накануне ночь не спал,
И в шесть воочию узнал,
Как поднимает смерть забрало.

Спасибо, мама, ты была
Мне светом и защитной кроной,
И вот ушла к другому дому,
И всё же ты не умерла.

Ах, мама... Рано мне туда.
Прости, я был не лучшим сыном.
Как ты, телесно я остыну,
Как ты - духовно - никогда.

Осталось памятью листать
Страницы, вырванные кем-то.
Мне жизнь, как плёнку-киноленту,
Уже назад не отмотать.

Живу я с тяжкою виной:
Не досказал, не смог, не сделал...
Ведь ты одна на свете белом
Мне заменяла шар земной.