Замес. Околофутболтные дела. Часть первая

Честер Воронцов
Ten years after? And I still alive…
 
 В преддверии десятилетия, одиннадцати и просто летия генеральных событий в своей жизни, пишу эти заметки. Или: как я становился сильнее…
 
Тут не будет, этого бесконечного нытья, взрослых мальчиков о том, что тогда и деревья выше были, дружба крепче, чиксы вернее, а пиво так безбожно не бодяжили. Просто зарисовки о том, как было тогда и со мной. Кстати, за рекламу и статьи кроме кгб и моссада мне никто не платит, потому саундтрек… Ну, мы тогда все это слушали. Голос эпохи мтфк…
На момент описываемых событий, социальная сеть вконтакте только появилась, дефицит информации ещё был очень даже ощутим.
 
Эти события, эту веху в своей жизни (не побоюсь этого слова) я вспоминаю всегда с лёгкой грустью и радостью. Грустью, от того, что таких верных друзей, такого накала эмоций и ощущения не прекращающегося ****еца, никогда больше не было и не будет. А радостью, от того, что ни смотря ни на что, всё-таки выжил)))
 
Не подумайте там чего, мне ****иться на улицах, причём, довольно жёстко, приходилось с раннего детства практически. Были разные замуты с ножами и прочим говном, стреляли там в меня пару раз, но это так...
 
Это было осенью 07 года, мне недавно исполнился 21 год, и я в первый раз вышел из тюряги. Один мой приятель (я его тогда называл другом), околоправый футбольный модник, будем звать его Ж.Ф., предложил прокатиться в обл. центр, так как тамошний фк, за коей мы дружно переживали, в том сезоне вернулся в премьер лигу, и должен был состояться матч со средненьким столичным клубом, на выезд должны были прикатить (!) самые настоящие ФУТБОЛЬНЫЕ ХУЛИГАНЫ!!! Не это оголтелое, провинциальное, гопническое фанатьё, а риал хулс, с более чем десятилетней традицией реального ультра насилия и ****еца!!!
 
Вы представляете!?
 
Счас, разумеется, я ко всему этому отношусь ****ец как иначе, но тогда это для меня чего-то да значило.
 
Тащемто, я Ж.Ф. и некий М.М. не преминули такой возможностью, людей посмотреть и себя показать и поехали. Стоит упомянуть, что ночь накануне провёл я следующим образом: шлялся по городу в сомнительной компании, потреблял в дичайшем количестве алкоэнерджи и дешёвое хорошее вино, вступал в различной степени говнистости перемахи с гопотой и цунарами. В конце концов, проснулся на крыше какого-то гаража, заехал домой искупался, надел свежекраденное поло Бэн Шерман и поехал на стрелку.
 
На стрелке меня ожидал Ж.Ф. на сложных щщах и всё. Сложность щщей данного персонажа обусловлена была пафосным телефонным разговором с основой из о.ц. Ж.Ф. на невероятном апломбе обещал им привезти состав... А на деле выходило, что из нашего локального о.ф. движа (во время попоек мы сами себе казались чуть ли не Челси Хэдхантерз в их лучшие годы) приехали только мы.
 
Как выяснилось один лишь М.М. должен был подъехать с минуты на минуту, а остальные сослались на приступы диареи и неотложные дела по хозяйству за городом у несуществующих родственников.
 
М.М. подъехал, загрузившись в пса, мы отбыли в сторону о.ц. Неспешно потребляя по ходу следования алко.
 
По приезду я увидел реально всех, кто когда либо имел отношение к правому и о.ф. движу в нашей обширной провинции. Были реально суровые дядьки под сорок, с животами и объёмом бицепса с мою голову, это, видать, из бывших РНЕшников, боны по спириту, реальные мажоры и такие же реальные бойцы, с мелкой сеткой шрамов на руках и лицах.
 
Кто бывал на футболе в те годы, тот поймёт о чем я... Вся эта атмосфера мужского братства, словно в лагере викингов или ушкуйников перед походом... Концентрация адреналина, тестостерона зашкаливающая!
 
"Этот воздух не для нормальных лёгких" ©
 
Тогда и там было всё, и ****утые заряды типа, а давайте соберёмся вон в том дворе, чтобы нас акабы и друзья не пропалили... И моб в рыл шестьдесят заходит в одинокий двор среди панелек, и ровно через три минуты все областные карательные структуры проинформированны, о собравшемся во дворе по такому-то адресу фашиках, громящих азеров). Кстати, чёрных на улицах почти не было и заряды в двести глоток "**** Белый Город!" были почти по-адресу.
 
Хотя, некоторых лукавых всё же постиг гнев гордых потомков Сварога.
 
Были там также и переезды с места на место в арендованных басах, выезд куда-то за город, в поля, для генеральной репетиции. В басе я затусил с неким ультраправым фаном Будкой и его юной валькирией Светой. Девица была юна, чиста, красива и нордична до безумия, я сразу проникся к этим серьёзным русским детишкам каким-то светлым отцовским чувством. Мне самому был 21, а им лет по шестнадцать, наверное.
 
Так вот пока мы ездили в этом чёртовом автобусе, с места на место, трясясь как в драккаре или струге в шторм, эти детишки реально свели меня с ума своими прыжками по сиденьям, хотя оба и были 100% Белыми, вели они себя как две подъевших перебродивших бананов обезьянки.
 
В конце концов, отобрав у Светы плеер с Т.Н.Ф.Ом, Коловратом и прочим правильным музлом, под него же и задремал. Разбудил меня Ж.Ф. сказав, мол, прибыли. Я спросонья не понял, поинтересовался на говне ли мы будем, стал наматывать бинт на руку. Весь наш бас выгрузился в какой-то роще, парни усиленно разминали конечности, наматывали бинты и вдевали капы
 
Рядом парковались или швартовались остальные наши драккары. Солнце уже откатывало от зенита, роща казалась полна голосов лесных жителей. Духи нашептывали нам что-то в ставшей на мгновенье хрустальной тишине. Потом естественно началась суматоха и ажиотаж.
 
Диспозиция была такова: оппоненты ждали нас у основания моста на въезде в город, их было меньше, но это был реальный хардкор, решивший поставить зарвавшихся и охуевших провинциалов на место. У нас же как было сказано ранее, наблюдалась сборная солянка.
 
Основную массу составляли о****еневшие малолетки, которым осто****ело быть гопниками и эмо, и они напрямую, по-мужски заявили себе: "Я футбольный хулиган! Мама, купи мне белые кроссовки, я на футбол пойду!"
 
Реально, одеты они были как с инкубатора - оные белые тапки (тогда за эирмаксы могли вкатить сипов, как рэпперу))) , рубашки поло и подкорректированные эмо прически.
 
Причём эти их синюшные, дохлые конечности могли вызвать лишь усмешку у тех, кто оказался напротив.
 
Потом построение всех колонойй, по-типу тевтонской "свиньи", и мы на дичайшем морозе выходим на дорогу и идём по направлению к мосту. Из всех машин, что не успели проехать до появления нашей торсиды, высунулись руки с камерами, никто даже не возмущался и не сигналил.
 
Запомнились слова одного алковыездюка, пробившего под две сотки вояжей по всем пердям первой и высшей лиги, в миру скрывавшегося под гнусной личиной капитана МЧС, сказавшего тогда:
 
"Главное чтобы эти дети, когда побегут, нас не затоптали! И да, парни, лучше лягте, но не бегите!"
 
Причём сказал он это на таком пафосе, словно он Святослав при Доростоле.
 
Был ещё один ультраправый деятель, на тот момент пользовавшийся уважением в масштабах страны, а в последствии торчок и барыга. Он, видимо, уже тогда принялся баловать со спидами, и на дико безумных щщах проповедовал тактику мелких групп в грядущем сражении.
В итоге, я и Ж.Ф. стоим примерно в седьмой шеренге с головы, М.М. держит мне спину, и под разной степени дебильности заряды мы идём к мосту. Успеваю отметить, что значительная часть суппортеров шедшая в колоне, таинственно-чудесным образом обратились в операторов и стали сопровождать наше шествие как бы даже и со стороны. Причём, операторская работа велась даже телефонами, наличие камеры в которых не предусматривалось даже их разработчиками.
 
Как поётся в песне: "До оппонентов десять метров... ПОНЕСЛОСЬ!!!" Я увидел ИХ и все понял... Это были реальные бойцы, от их фёстлайна веяло какими-то дубравами и скалами! Не то что бы груды мышц, но мяса там было навалом! Смять первых три шеренги, вот задача не из лёгких для нашего хардкора. Все они были в белых футболках, вывернутых строительных перчатках и масках хоккейных вратарей. Гнетущее впечатление создавала их первая линия, доложу вам. Несомненным стратегическим преимуществом была их позиция на подъёме моста, так что нам пришлось как-бы штурмовать гору.
 
Просматривая позже видео с места действия, на кадр, где между нами осталось метра три, М.М. сказал: "Вот если кто тогда в середине пробежал, то он сгорел бы на ***". Реально, в воздухе пахло грозой и шаровыми молниями. Мы уплотнились до нельзя, и я почувствовал толчок, как при отправлении поезда. Началось!
 Вы когда-либо ехали в поезде, который остановили на полном ходу стоп-краном?
Впечатления от столкновения наших сил, были сопоставимы.
Есть маза, тогда очередную серию Гоппа Модного, снимали над нашим обл.центром, иначе как отчислением на стажировку в Хогвартс, исчезновение четырёх линий из нашего фёст лайна, не объяснить.
 
Таким образом, мои товарищи и я оказались фактически на передовой, от которой нас отделяли лишь спины наших бойцов, бьющихся в наступлении.
На самом деле, мне лично тогда особо страшно то и не было. Тогда ещё фэирплэй, не так сильно врос в нашу землю, потому… Могли добить, например, жёстко, с прыжками на голове.
У тех из моих читателей, коим не знакома тема, возникает закономерный вопрос: для чего вот это вот всё?
Ответа на него не будет, ибо: Jedem Das Eine. И встречный вопрос: на хера вы ездите на ублюдочную работу, к таким же коллегам, ведь риск погибнуть в пути гораздо выше?
 
Таким образом, мы подталкиваемые задними рядами, и собственной удалью молодецкой, оказались в самом разгаре сражения. Сейчас, спустя десять лет мне видится следующая панорама: наши «друзья», выдержав первый натиск, и поглотив ****юлинами часть нашего хардкора, решили пользуясь стратегическим преимуществом(возвышенностью) о****юлить наиболее пассионарную часть нашей тусовки, а потом добить\погнать всех прочих…
Стоит отметить (а друзья отметили, отдадим им должное) бились мы по-молодецки и отчаянно…
Но, случилось то, что случилось…
Мне сразу стало ясно, каким образом Гайдар в 19 лет стал командовать полком. Это примерно, как если бы рота белогвардейцев-офицеров, держала оборону на господствующей высоте, против батальона красноармейцев, из которых максимум 10% имело реальный боевой опыт. Окромя карательных акций разумеется.