Я всегда буду рядом..

Артем Мусатов
..Я всегда буду рядом..
Вот уже долгое время я находил отговорки и откладывал написание этого письма..Знаешь, мама …я тебе многое не сказал..просто не знал, как это сделать..Не было запретов, но были границы, невидимые, но такие прочные, что я боялся заступить за них …такой холод внутри меня…я вспоминаю твою заботу. Я все еще люблю лежать у тебя под одеялом и чувствовать твое тепло, без которого так трудно жить в этом мире. Это такое счастье, ощущать ежедневно, ежеминутно поддержку и любовь, и теперь, я буду оберегать тебя и папу от лишних, переживаний, страданий и приносить вам только радость. Я прошу у Бога, что бы он дал вам здоровья. Без Твоей улыбки жизнь была бы серой и печальной. ..я хочу видеть твои глаза…я не могу без тебя, правда не могу...я берегу тебя и храню в своем сердце, спасибо тебе за все, ты многое сделала, ты давала поддержку , настраивала на верный путь , обдумывая свои поступки что были неверными я понимаю, что в тот момент твои слова были нужными… Не могу сказать, что моя жизнь свободна от проблем, но у меня есть очень чёткое знание того, что такое хорошо и что такое плохо..Я хочу, чтобы Вы знали, как я благодарен Вам за то, как Вы воспитали меня , таким заботливым , неизменным, терпеливым. В самом центре моей души есть такая устойчивая сила, такое спокойствие, которые могут появиться лишь в результате вашей любви ко мне … Когда я испытываю страх и незащищённость, я знаю, что могу обратиться к вам и довериться: вы успокоите меня ..С вами я могу не бояться быть собой, как есть, со всеми моими слабостями и недостатками. Я благодарен Вам за то, что воспитали во мне творческий подход, уверенность.
В памяти твои образ останется навсегда …Низкий поклон за то, что дала мне жизнь....Любите маму..храните..берегите..Она одна..Одна…