пусичка

Леля Бабрикеева
Сейчас чота задумалась (кушать готовила, руки заняты, а голова свободна) Вспомнила, как он на подарок мой стреагировал. Онлайн же все происходило - вскрытие пакета, а я-то на трубке висела. Не, ну я подозревала, что понравится, но честно, не думала, что проявление эмоций будет столь ярким.
В человеке килограммов сто (с бородой сто один)при росте около 1.80, внешность такая - сильно брутальная, я бы такого точно со скалкой встречать не стала бы, а вот таким вещам радуется, как дитенок, ей богу....
А потом стала еще вспоминать, как он что-то сделает и бежит скорее хвалиться - на вот, посмотри, зацени скорее, или прям среди ночи срывайся и приезжай - я такую шарлотку забубенил в мульте. И попробуй проигнорируй - обижается. И смотрит на тебя в такие моменты так, будто ты божество, и от тебя зависит вся его дальнейшая судьба. 41 год человеку.
Мужчины вообще когда-нибудь взрослеют?

*ты же сейчас улыбаешься,когда это читаешь, да? Знаю, улыбаешься....