Я очень боюсь летать

Наталия Трунова -Рассказова
Это мои личные ощущения от полёта к сестре в Нижневартовск .

А я полет боюсь ,
когда железу надо доверять!
Смешно летела!
Сосед ,нас трое в креслах ,заявил -" Напьюсь! ( как б...)..)
И ,до полёта ,нет мне дела!

Бабуля рядом молится-" Грехи !
Боюсь к земле притянут "
Сижу и нервно так-" Хи- Хи!"
И нас что ль с пьяным?"

Передо мною муж , жена
и кто то рядом
Там тоже слышу плеск вина
" я рад! Я рада!"

И муж , немного заводной
Жену ревнует
И мой сосед вдруг трезво мне
" Сейчас ей вздует!"

И я смотрю в своё окно
С крылом трясучим
И понимаю если что
Мы все до кучи
,
Сосед ,в обнимку с коньяком ,и эти трое ,и бабка полная грехов ,а я и  вдвое!
И ещё куча собралась -и все не просто .
 Земля к тому же далеко ,а ближе звезды!
 И так мне хочется пожить !
быстрей !
на землю !
И только поездом катить ,и только слушать стук колёс ,и только ...
Уф !!!!
Прервал сосед потоки мыслей!
"Не бойся -я ваш талисман
Со мной хоть к звёздам !"
При чем здесь звезды? Приземлиться я хотела
А он сказал - а ты про них мне говорила!
И рассмеялись и летели ,вроде легче ,
и все равно на самолёт не тянет
верьте!

Фото из интернета