2018 г. Записи 248 Ведут меня узкими вратами

Галина Ларская
2018 г. Записи 248 Ведут меня узкими вратами

продолжение

16 января 2018 г. На юге Москвы появились лисы. «А когда появится Маленький Принц?», - подумала я.

Фамилия моих подруг Вали и Ларисы была у их предков, у папы их — Царёвы. Большевики велели заменить фамилию. В роду было имя Аким, семья стала называться Акимовы.

17 января. Какие души удивительные воплощаются на Земле: письмо писателя Андрея Платонова жене меня потрясло.

Мои стихи:

Мне дарится день и дарится жизнь,
Возможность искать, с тобой говорить,
Но нет ни тебя, ни беседы с тобой.
Души я своей не унижу мольбой.

Лишь Богу молясь, тихо каюсь, мой князь.
Живи без меня, не звони, позабудь,
Все нити порви. Забываю — кто: «Будь!»
Наказ посылал.. Обо мне забывал...

17 января 2018 г.

Не всё от нас зависит.
Учение сурово.
Одна из высших истин
Божественное Слово.

Ты жив ещё и можешь
Писать стихи, вельможа.
Кому прилежно служишь,
Жизнь за кого положишь?

17 января 2018 г.

Достоевский сказал, что жалость, это веяние Святого Духа. Я согласна с этим.

Пастернак написал:

Не как люди, не еженедельно.
Не всегда, в столетье раза два
Я молил Тебя: членораздельно
Повтори творящие слова.

И Тебе ж невыносимы смеси
Откровений и людских неволь.
Как же хочешь Ты, чтоб я был весел,
С чем бы стал Ты есть земную соль?

1915

Мы закупорены в мире, выход только через смерть, иногда во сне мы выходим в другие измерения.

Там всё потеряно. Жестокость позади.
Всё пережито. Впереди ни зги.
Но Бог — Он тоже впереди.
Иду к Нему, а ты меня не жди.

Я — не твоя, но и твоя жена -
Лишь брак кармический. А я — жива.

Пустые оболочки вместо душ
Вокруг меня. Мне нужен Друг, не муж.
Давно прощаюсь. Ты меня прости.
Тебя прощаю. Что в моей горсти?

17 января 2018 г.

Ангельская музыка Адама Фалькенхагена.

Читала о Дени Дидро. Стала плакать неизъяснимыми слезами. Кто ко мне из иного мира прикоснулся?

Дидро писал: «Религия мешает людям видеть, так как она под страхом вечных наказаний запрещает им смотреть».

Я мыслю так: «Не сама религия, (слово религия означает связь) — а то, что в неё привнесли разные люди в течении веков».

18 января. Плохое самочувствие. Но пошла на занятия Ал. гимнастики. Я люблю певучие пластичные медленные движения под спокойную красивую музыку. Упражнений у нас больше 500, некоторые - свыше этого числа, придумала Алёна Арманд, наша первая учительница, Маша Арманд, дочь Алёны - наша вторая учительница, Света Шумилишская - третья, Г.М. Родионова - четвёртая. Она освершает много лет подвиг, едет к нам из-за города, работает с нами бесплатно. Митя Виноградов занимался с нами много лет назад, он сын музыковеда Светланы Виноградовой. Он сейчас живёт в Германии.

Разве можно назвать дружбой наши редкие теперешние разговоры с ним, со знакомым моим? Пустота образовалась вокруг меня. А раньше пространство было наполнено теплом. «Не надейтеся на князи, на сыны человеческие, в них же несть спасения». Что-то не то произошло, события дали сбой, он стал бросать меня, я чуть не погибла.

Читаю о Комбоджи, идёт женщина по городу с коляской, покрытой рогожкой, там что-то шевелится. Женщина ловит взгляд другой женщины, приоткрывает рогожку — в коляске сидят два ребёнка, они чумазые и весёлые — мальчик и девочка лет четырёх. Они — сокровища её.

19 января. Крещение Господне. Мне снились мужчина и женщина, я разговаривала то с ним, то с ней. Подготовка к посвящению. Я только наблюдатель. Можно вспомнить «Посвящение» - книгу Элизабет Хейч.

Зачем меня познакомили с ним, какова цель встречи? Неужели жестокость мира способствует развитию души, а разочарования в людях укрепляют доверие к ним?

Я потеряла к нему тепло, чувство родства с ним. От привязанности и одиночества не пришло избавления. Эксперимент с приручением не удался. (всё налаживается постепенно)

Проблема отношений мужчин и женщин на Земле не решена. Проблема разных ситуаций одиночества не решена тоже.

Те, кто делал революцию, неужели не были осведомлены о том, чем кончаются все революции?

Мы часто кидаем на ветер слова.
У нас никогда не болит голова
От этих движений. Уж совесть не та,
И массу примеров я привела…

19 января 2018 г.

Прощай, прощай. Всё ж минул срок.
Ты не при чём. Я — одинок.
Нет брата у меня и друга.
В земле лежит моя подруга.
Печаль ли хлещет по пятам…
Ты жив. Но мой изранен храм.

19 января 2018 г.

Пусть лоб и щёки ветер студит.
Я знаю — встреч уже не будет.

19 января 2018 г.

Он уходит всё дальше - человек, который так помогал мне. И это страшно. Он даже не поздравил меня с Крещением.

Ведут меня узкими вратами.

Картина моего друга Бориса Талесника.