Поэзия. Часть 69. Петербург,... Ленинград. 6

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0153

Петербург, Петербург... Я за сто километров уехал.
Это рядом совсем, но Тебя рядом нет.
Только грезится мне, под мостом отзывается эхо,
Утопает в тумане волшебный рассвет.

«Петербург, Петербург...» - про себя я шепчу осторожно,
Опротивело всё, без Тебя нелегко.
Мне казалось, рукой до Тебя дотянуться возможно,
Но всё вышло не так, Ты теперь - далеко.

Петербург, Петербург... О Тебе я теперь вспоминаю.
Незаметно всегда, что всегда под рукой.
Что такое «МОЙ КРАЙ»?! Лишь теперь это я понимаю,
Что такое мосты и рассвет над Невой!

Петербург! Петербург! Я хочу повстречать Тебя снова!
На вокзале скажу: «Здравствуй Питер! РодИмый! ЗдорОво!»


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021608823