По щелчку

Дарья Котофеева
Как часто мы слышим, что нужно время, что нужно переждать и все придет? И кто же по-настоящему этого дождался? Сколько сил потребуется, чтобы что-то пришло? До недавней поры я привыкла всего добиваться и заслуживать будь это дружба, любовь, успехи в учебе и благосостояние. Но и даже этого мало и я бы сказала, что бесполезно. Возможно лишь терпение тут и потребуется. Если ты человеку не нравишься, то навряд ли и понравишься. Сколько не прикладывай усилий, это бесполезно. Все будет по щелчку, либо взаимность, либо ничего. Чем дольше непонятного происходит между вами, тем быстрее вы расстаетесь.
Стараясь получить взаимной любви, оставь любовь и для себя. Не отдавай все теплое тому, кто спокойно сможет прекратить с тобой общение. Никогда этот человек не поймет твоих усилий и стараний, да и вообще ему это ни к чему. Я очень хочу встретить человека, который бы смог принять меня. Принять нас.
Достаточно тяжело забыть человека, которого ты любишь, но я думаю это и ни к чему. Если не хочешь отпускать его, то держи все тепло, которое было между вами внутри, не показывай, не трать понапрасну. А если тебе сейчас больно, то просто остается ждать, ждать того, что тебя отпустит, конечно, это будет очень нескоро, но все же. Эти горькие воспоминания превратятся во что-то меланхоличное, без привкуса боли.
Не злись на мир, не злись на себя. Просто живи одним днем, просто живи.