мистер Каквастамский

Гранатовая Звезда
небольшое предисловие: я поискала в интернете и не нашла такого героя. Читатель, ты поищешь тоже? если вдруг найдешь еще где-то, напиши в отзывах, пожалуйста.

                *****

наверное, многие люди сталкивались с тем, что забывали имя вроде бы знакомого человека и приходилось обращаться к нему, не обращаясь по имени [тавтология, Читатель, извини].
 
а были случаи, когда хотелось обратиться к человеку с насмешкой: "Эй, Каквастамский!"
но, увы, так обращаться нельзя.
можно только давать про себя прозвища "мистер Каквастамский 1", "мистер Каквастамский 2"... главное — не запутаться!

к чему я это, Читатель? я не знаю. я просто случайно придумала мистера Каквастамского и решила найти в интернете — вдруг, где-то прочитала и запомнила? — нет.
так вот, я придумала, а потом решила что-то написать. только вот мыслей много, а собрать в единую и дать Тебе не могу. простишь?

                ~~~~~

просто я хотела сказать, что возможно и Ты являлся для кого-то мистером (или миссис) Каквастамскими.