Орхидея и слеза

Ромина Логинова
Я так хотела орхидеи
Увидеть в жизни только раз.
Их принести тебя просила,
Но ты принес букет из астр.

Ты не исполнил то желанье,
Не смог мне радость принести,
Так что, дружочек, до свиданья!
Теперь ты можешь и идти.

Была тогда я малодушна,
Была тогда я так юна.
Мне в этом мире было душно,
Хоть я в пути была одна.

С тех пор прошли уже годочки,
И я забыла про цветы.
Родились у меня две дочки,
И к ним ходили женихи...
...
Спустя года я постарела.
И у меня был юбилей,
Там были все: и дети, внучка,
И был букет из орхидей...

Вдруг, моя память пробудилась.
Передо мной вновь ты стоял.
Но в жизни все переменилось,
А ты в руках букет держал.

"Моя прекрасная старушка,-
Сказал он тихо, подойдя -
Ты моя вечная подружка.
Всю жизнь любил я лишь тебя".

Если б сказал он это раньше,
Когда мне было двадцать лет.
Если б он сделал предложение,
Я б не сказала ему "Нет".

Как жаль, что все уже пропало,
И умерла уже мечта,
Осталось от нее так мало,
Лишь орхидея и слеза...