Новые сведения о катастрофе АН-148

Николай Кладов
Стало известно содержание переговоров летчиков в кабине перед катастрофой.

Летчики заметили разницу в показании скорости и пытались выяснить причину и даже переругались.
СК - не оглашает суть этих разговоров летчиков, ссылаясь на тайну.
Ну и понятно, там один мат...

Названа предварительная причина катастрофы - обледенение датчиков скорости при том, что обогрев был выключен и обнаружив неполадки, летчики - не включили обогрев,хотя этого от них требует карта устранения неисправностей на борту.
Крайне низкий уровень подготовки летного состава, которому доверяют жизни людей.
При том, что зарплаты у летчиков - до полумиллиона!!!
И даже больше.

И далее сообщается, что они стали набирать скорость при том, что направили самолет на снижение - т.е. в Землю!

И возникает вопрос: Допустим, датчики обледенели и давали неверные показания.
Почему это привело к катастрофе!?
Самолет летит не из-за показания датчиков!
Он летит по тому что работают двигатели, а крылья создают подъемную силу.

Почему они направили самолет в Землю?
Они там в здравом уме?
Увеличить скорость и направить самолет вниз.
Ясно, что дело не в датчиках.
Была какая-то причина по которой они стали падать.
И вероятно это отразилось в разговорах в кабине,
которые потом и засекретили...

А нам скажут снова, что дело в датчиках.
И они так и говорят.
Ребята, они нас совсем за мудаков, за быдло держат.

Грубо, но это так.

Комментарии по поводу авиакатастрофы в Подмосковье дал специалист по безопасности полетов Александр Романов. Он считает, что прозвучавшая версия об обледенении датчиков удивила не только его, но и всех профессионалов. Такую оплошность Романов назвал «курсантской ошибкой», поскольку на тренажерах периодически выполняют подобные процедуры, чтобы пилоты потом смогли сориентироваться. Главной причиной аварии эксперт считает непрофессионализм, поскольку у команды возникли какие-то споры. При этом специалист призвал думать не о конкретном случае, а обо всей авиации.
Источник: http://www.vladtime.ru/obsh/640399 ©


Магомет Толбоев нарисовал полную картину бардака, который привел к этой катастрофе.




КРУШЕНИЕ АН-148 В ПОДМОСКОВЬЕ, 13:14 26 439
Появилась запись переговоров пилотов Ан-148 перед катастрофой

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, **


Terrain ahead - означает впереди земля!    pull up - подтягивать.