Синий кит

Стен Райден
И снова просыпаться,
И снова в то же время!
Нельзя мне расслабляться,
И нужно в Бога верить!
Я не хочу умирать,
Но так надо, поверьте!
Я устал страдать,
И ждать свои минуты смерти!
Как прежде уже не будет,
И будущего у меня нет!
Моя жизнь как свеча потухнет,
Оставит лишь свой след!
Я захотел играть в игру,
Но правил не захотел узнать.
Я думал к светлой победе иду,
Но смог лишь проиграть.
Я на краю стою
И готовлюсь к своей смерти!
Если я сам не умру,
Тогда убьют меня, поверьте.
Я хочу счастье познать и жить.
Я хочу любимым быть и любить.
Я хочу этот ад забыть!
И горе в себе утопить!
В 4:20 я больше не проснусь,
И вообще не проснусь никогда!
Буду честен, я смерти боюсь,
И вообще, не хочу умирать!
Ведь выбор мой не велик
Либо смерть, либо вечно страдать!
Меня загнали в тупик,
И заставили громко рыдать!
Напоследок закрою глаза,
Брошусь с окна, и издам дикий крик.
Прощайте родные друзья, навсегда!
Меня загубила игра "Синий Кит"!