Поговорим?

Малиновый Банан
Без примеси обмана и прикрас
Давай друг другу скажем всё, что так хотелось
Пожар, что на душе горел и гас,
Крупною дрожью пропускай по телу.

Давай вновь вспомним всё, что с нами было.
Среди забытых мыслей, пыльных книг
Я вдруг нашла потерянные крылья
Свои, других... А ты?

Я тебе расскажу как живу среди этих людей
И о том, о чём думаю, в окна глядя на месяц.
Как смогла измениться с тех самых дней
И к чему, хоть и не получалось, пыталась стремиться.

А ты мне расскажи где ж ты в итоге сейчас.
Вспоминал ли меня в суете серых будней своих?
Сколько раз ты смеялся, сколько кричал?
Что за чувства остались на дне?

Я тебе расскажу сколько писем погибло в огне,
Сколько слёз побывало в глубоком бокале вина,
А ты мне расскажи сколько осталось друзей,
А скольких, считаешь, душа ещё не нашла.

Расскажи мне о том, каким теперь видишь мир,
И какие тебе снятся сны по ночам,
Нарисован ли жизни дальнейшей искиз
И...А впрочем, можешь молчать.

Ведь даже сейчас, когда ты совершенно другой,
Спустя столько времени, мыслей, поступков и чувств
Я знаю Тебя. Как и прежде тёмный покой
В глазах твоих вижу. И как прежде люблю.
 
                29.01.20!8