П-О

Оленич Константин
                *
Помню, как-то раз, я пришел в половине одиннадцатого  утра, но была ночь. Я так расстроился.
                *             
- Привет, Гарин. Как дела?
- Привет, Черных. Как-как, хорошо.
- Плохо. - печально ответил Черных.
- Да нет же, хорошо.
- А я говорю плохо.
- Да нет же, ХОРОШО.
- ПЛОХО.
Они спорили до тех пор, пока не забыли о чём спор.

                **
В полночь, мне постучали в дверь. Я с большой не охотой подошел к двери и спросил:
- Кто там в такую дремучую ночь?
- Нет там никого, спите.
И услышал, как две фигуры спускаются по лестнице. Ну, я и пошел спать.

                ***
- На что похожа эта картина?
- На пзду.
- Господи, говорите внятней. На что похожа?
- На пзду.
- Не слышу, на что?
- О господи, глядите, старухи полетели!
- Точно, потом сюда вернёмся. Дорогуша, можете сдвигать ноги.

                *****
- Вы слышали, люди стали самоубиватся.
- Впервые слышу. Вы их видели?
- Да, мой сосед самоубился, теперь обходит меня стороной.
- Жалко, это тот, который лысый?
- Да, именно он. Вы знакомы?
- Нет, просто предположил.
- Ясно.
- Да.
- Да.
- Помолчим?
- Давайте.

                *******
Вчера, в студёную зимнюю пору, когда солнце пригревало сильнее обычного, я не пошел на роботу. Вот, собственно и вся история.

                *************
- Как поживает ваша дочь?
- Она вчера повесилась.
- Как не красиво с её стороны.
- Да, я думал, она собиралась сделать это сегодня.
- Значит, вы ошиблись.
- Да, боюсь, этот так.
- Да.
- Да.
- Помолчим?
- Давайте.
      
                *               
По понедельникам я не делаю П-О, но по вторникам, без П-О никуда. По средам, я П-О не делаю, как и П-О четвергам. Зато в остальные дни, без П-О никак.

                **********************************
Мой сосед музыкант. Иногда я слышу его, иногда нет. Не люблю я его, зато он любит мою сестру, она младшего него на два года. Но она его не любит, она любит другого соседа, тот старше её на четыре. Тоже музыкант. Я тоже его не люблю.  Не знаю, любит ли он мою сестрёнку...

                1
- Вы читали Фройда?
- Нет.
- Но как же?
- Просто не читал.
- Зря.
- Возможно, вы правы.
- Да.
- Да.
- Помолчим?
- Давайте.

                3
Как-то раз, мы с другом, не тем, о котором вы подумали, пошли в чулан. Там сидела большая крыса, она скалилась на нас, тявкала. Я предположил, что это кошка. Друг, не тот, о котором вы подумали, как даст мне по лбу и скажет, что это собака. Ну, я встал, отряхнулся, и дал ему по лбу. Он встал, отряхнулся, и дал мне по лбу. Я встал, отряхнулся, и дал ему по лбу. Вышли мы из чулана с красными лбами. Вот такая история.

                1
- Помню, была у меня девушка, я безумно её любил, был у неё лишь один недостаток. Её не было.
- А кто был?
- Кто-то да был. Слышали, на рынке чучело продают умалишенным?
- Пошли, посмотрим?
- Пошли.
- Да.
- Да.
- Помолчим?
- Давайте.

      
                АНТРАКТ!!!!!!


В буфете есть кренделя, но нет ватрушек. Как так можно, ей богу! Есть кренделя, но нет ватрушек....

                ?
- Как думаете, этот сук выдержит, если на нём повеситься?
- Понятия не имею, но думаю, что нет.
- Почему?
- Я же говорю, понятия не имею.
- Давайте проверим?
- Давайте.
- Молодой человек, подойдите сюда...

                :
Вчера был в театре. Никого не было. Странно.

                090909   
Я сидел на лавочке и увидел, как навстречу облакам мчались стаи верблюдов. Подумал, что здесь, что-то неладно, лёг на бок. Всё равно, навстречу облакам мчались стаи верблюдов. Я лёг на спину, всё равно, навстречу облакам мчались стаи верблюдов. Я стал на голову, всё равно, навстречу облакам мчались стаи верблюдов. Выругавшись, я пошел домой.

                КОНЕЦ АНТРАКТА!!!!!