Письма сыну, часть вторая

Сария Маликова
Острижен наголо,худой и бледный.                Сидишь ты с телефоном,предо мной.                Стекло казённое,преграда между нами,                не взять за руки,не обнять.Родной!                Уж скоро год ,с тобою мы в разлуки.                Кто знает,сколько ещё ждать?                Когда в суде восторжествует правда.                Судья сочтёт,что нужно оправдать.                Гляжу в глаза,любимые такие,                В них неба синь,и море глубина.                Мой милый сын,ты выдержишь,я знаю,                и не озлобится твоя душа.                проходит високосный,очень трудный этот год.                Год зелёной обезьяны,как не зрелый,горький плод.                Ведь,когда то в високосный,в обезьяновым году,                народился мой Андрейка,изменивший мне судьбу.                Я не думала о горе,и была счастливей всех,                почему ж сегодня слёзы,и куда девался смех?                Разлучили нас с Андрейкой,злые люди и навет.                Он сейчас,там за решёткой,и почти не видит свет.                Он не видит,синя неба,солнца тёплого лучей.                Проходи год високосный,ненавистный год.Скорей!          28.11 2004 г.