Почему ж нет тебя у меня?

Владимир Крыленко
Почему ж у меня - нет тебя?
Почему же со мной - нет тебя?

Я гляжу на закат догорающий.
Как мерцающий отблеск огня.
Почему ж у меня нет товарищей,
Почему же со мной нет тебя,
Почему ж нет тебя у меня!?

Где сейчас ты по бАлке скитаешься
С топорОм и с мешком за спиной;
на расТОПКу дровЕц собирАя там -
Уж под НОВрй - РоссИйской судьбой?

Может быть, по тайге пробираешься,
До колен увязая в топи,
Иль под солнцем бeзжалocтным маешься,
Где-нибудь в казахстанской степи.

 ШАХТы ж НАШи давно не работают -
 НЕТ доХода барЫгам от ШАХТ:
 ПрезидЕнт - за инЫми заботами -
  ЗВОН монЕток звенИт лишь в ушАх!

   ТелефОны мобИльны отклЮчены -
   НЕ наРОДу ведь слУжат они!
   И ОТ РОДины МЫ ВСЕ - отлУчены -
   как поТУХшие ШАХТны огнИ!

    ГРЕет хУтор огОнь - не обЫчный наш -
    А огОнь - что на ФРОНТе ведУт:
    чтобы ЖИЗНя былА пре-отлИчная -
    На поГОСТ поскорЕй увезУт!

Запорошена пылью дорожною,        ((село на Брянщине))
В тыще верст от роднИ вдалекЕ,   
Эту ночь коротаешь тревожную -
И не думаешь ты обо мне?

Как тоскую ночами ТАК часто я,
Пододвинувшись ближе к огню,
Как тоскую, тебя вспоминая, я,
Эту грустную песню пою.

Я смотрю на пожАр догорающий.
Гаснет Отблеск ЗЛО-ВЕЩий огня.
вспоминАю погИбших товарищей,
Только ты - далеко от меня...

Может быть - ты болезнями мАешься,
В тыщах вёрст от меня вдалеке,
С ТЕМ бeзжалocтным НЕДугом кАешься -   
в захолУстном своём хуторкЕ!?     ((25 ЛЕТ НЕДугу - после гибели БРАТа))

Может ночь коротаешь бессонную,
О деньгах ты мечтаешь во сне,
Может жизнь коротаешь тревожную,
И не думаешь ты обо мне!?

Как тоскую ночами ТАК часто я,
Пододвинувшись ближе к <питью>,
Как тоскую, тебя вспоминая, я,
Вспоминая улыбку твою!
Как тоскую - про ВСЁ вспоминая, я,
Про-себя тихо песню пою -
Про тебя эту песню пою:

№- Я смотрю на пожАр догорающий -
   НАЩ ДонбАс - уж НЕ в МИРных огнЯх.
Вспоминаю тебя и товарищей,
Только ты далеко от меня!
Почему же со мной нет товарищей,
Почему же со мной нет тебя!?
Почему ж нет тебя у меня?
Почему ж у меня - нет тебя?"
       ............
              Владимир Крыленко  16.02.2018