Псалом 20 Псалтыри Спортсмена

Николай Москвитин
1. Господи, усиль мою силу воли в физкультурных занятиях! 2. даруй заниматься правильно и не забывать мыться после длительной тренировки! 3. Полюбил я занятия физкультурой, как хлеб, стали они. 4. Самая трата энергии приобщает энергии траты. 5. Усиль мою Любовь к физкультуре, да, будучи и спорстменом, стяжу добродетель Любви! 6. Помоги мне заниматься физкультурой лучше, усиль мой спортивный талант! 7. Благослови меня на продолжение физкультурного труда многократное! 8. Даруй заниматься ещё очень много раз и подвигаться за жизнь как следует. 9. Насыть меня движением нескоро, пока буду двигаться и двигаться. отдыхать и двигаться, ибо движение мне мило. 10. Мило мне движение и поработаю телом для Тебя! 11. В самом отдыхе буду часто вспоминать о физкультуре! 12. Люблю физкультуру. господи. и Тебя, Щедродателю движений! Аминь