Письма сыну часть первая

Сария Маликова
Андрейка,помнишь,как с тобой                Вдвоём машину часто мыли,                все двери настежь,и мафон,                почти на полную врубили.                Там Кучин нам о зоне пел,                и Круг нам песню пел о маме.                Не знали мы с тобой тогда,                что испытаем это сами.                Теперь я знаю,что закон,                он слово только,и не боле.                И суд с повязкой на глазах,                лишить любого может воли.                мне совсем не спится,я чувствую,и ты не спишь.                Быть может лёжа на железных нарах,                ты в тёмное окно,с надеждою глядишь.                Ведь прожит этот високосный,                разлучник наш.Ты там я здесь                быть может тот бокал,что горем полон                Мы выпили с тобою весь.                И слёз наверно мной пролитых,                хватило б даже утонуть.                Ох если б можно было год сначала,                как кино-плёнку назад вернуть.                Вернуть тот день тридцатое апреля,                когда ты в город уезжал.                Впервые я не вышла за калитку,                собачий вой тебя лишь провожал.                Сегодня Рождество,нас Бог услышит.                Давай помолимся,ты там,я здесь.                И кубок радости и счастья,                с надеждою и верой,выпьем весь.