Далёкая Звезда...

Жаннета Шидловская
 Далёкая Звезда – мой   дом Души…
Зовут   меня   твои   лучи   в    Ночи…
И   Сердце    так    волнующе  стучит…
Маяк…
Хрустальный    звон   ночной    тиши…
И  Чувственно
Листая   тайные   судьбы   страницы,
Я    сердцу    своему   хочу   помочь…
От бренности земной умчаться прочь,
Взмахнув   крылом   свободной    птицы…
Там…
Волшебны   голоса   хоров   небесных-
Зовут в  сияющие  звёздные       миры…
И  сердце  бьётся: «Улетай…Смотри!
Решай  загадки  Мира Неизвестного»…

Сапфира    ночи,   озаряясь    светом,
Я   ускользаю,   не считая    расстояний,
Хочу     коснуться    Тайны Мирозданья,
Читая    Звёздного   Оракула   советы…
Лечу…
В    защите    Звёздного   Убранства,
В     Гармонии      Миров    Звучащих,
Созвучных   чувствам     настоящим,
И  глубине  небесного  пространства…
С любовью
Прикоснусь   душою   к ярким   звёздам,
Распахивая  душу,     искренности  веря …
Я   истине    открою   настежь   двери-
Свету…
Свет   любви-  единственно серьёзный…

15.02. 2018 Жаннета Шидловская

«Пройти По Граням Волшебства» с музыкой Yakuro   «Distant Star» и картиной Жаннеты Шидловской   «Далёкая Звезда»