Кто пойдет голосовать?

Елена Николаенко 2
            
                Я не хожу голосовать уже лет двадцать. Мои знакомые -
                тоже. Дети наши так же.
                Кто же голосует?

               Третий месяц без работы! Где она? В каком интернете? В каких сетях? Там одни мошенники: оплатите сначала обучение, а мы потом посмотрим; купите сначала нашу продукцию - она вас обрадует! Возраст, извините не устраивает! Фейсом не вышел! Образования недостаточно! Работать по  восемнадцать часов, без выходных!  Зарплата - серая-пресерая! Испытательный срок - три месяца без оплаты!  И т.д. и т.п.

             Он пришёл домой. И что там? Такая же безработная жена, сын - девятиклассник. Ох, как много надо ему для бесплатного образования! Но сначала - просто поесть! Чтобы организм не шатало, мозги работали!  Макароны, гречка, дерть, просо - это обед и ужин. Где белки? Мясо, рыба, молоко? Мать и тёща истощились, отрывая крохи от 'огромной' пенсии! Квартира три месяца не оплачена. Скоро отключат свет и тепло!

                Он достал из холодильника противную гречку, так полезную для здоровья, съел несколько ложек... Как все достало! Куда бежать? Может грабить пойти?  Не учился. Учился на экономиста. Умеет экономить. Хватит есть!  - останавливает он себя. Скоро сын придёт.

                Господи!  Я не могу смотреть ему в глаза... По ТВ идут бесконечные выяснения - кто чей сын, сколько должна получать алиментов отставная жена олигарха? Ей надо миллион в месяц для 'нормальной' жизни.
                Устал он. Денег нет даже на дорогу на пустые собеседования и игры такого рода... Мать болеет. Уже все похоронные деньги разошлись на макароны и учителей по русскому и математике... Выдохся он. Но меняться ничего не хочет. А скоро выборы президента!  На всех каналах говорят об увеличении зарплаты, росте уровня жизни.  Он понимает, что ничего не изменится, ведь было двадцать пять лет, чтобы что-то улучшить... А где он был, когда все улучшалось?

                Нет просвета, нет сил  бороться и сопротивляться!  Остаётся досрочно уйти туда, куда все придут, независимо от того, что у них на обед... Но почему-то так хочется жить!...

               ...Привезли деньги! Наличку. Ещё три мешка! Куда складывать? Во что вкладывать? Уже есть коллекция часов, бриллиантов, замков в Испании, квартир в Лондоне... Господи! Как трудно решить эти вопросы! Государство хотело эти деньги направить на детсады , школы и дороги!  Но у меня другие интересы!

                Правда, они все уже исполнились.. Может съездить в Лас- Вегас? Взять эти три мешка с собой?  Все равно того, что есть, хватит на всех детей, внуков, любовниц и жен!  Что же делать? Кто поможет?
                Вот скоро выборы! Но не помогут они мне! Денег столько, что хватит на двадцать хрустальных гробов с системой ' умный дом'. Но мне ещё рано умирать. И что делать?  Но голосовать надо! Я же публичный  человек, общественный! Я же себе не принадлежу,я для народа работаю!  И помощники мои - тоже! ..

                Все на выборы! Нам дорог каждый голос!