знамение

Зоя Мищенко
 прочитаешь мысль и проникаешься и приходит твой ответ и желание ответить на эту произнесенную  вслух мысль.. и рождаются мысли и стихи и возникает тема.. и я записываю и делюсь с вами , мои друзья,..
от себя и о себе..
так же я написала и стихотворение - которое потом назвала - запомни.. а сначала -жизнь одна..
и мне даже и в голову не могло прийти, что  его могут украсть и выдавать за свое..
..
и это очень нериятно..что есть такие люди-без совести.. и понятия о чести и достоинстве..
украсть можно все.. но тот, кто ворует не родится для любви- он крадет у себя самое дорогое- чистоту любви.. .в себе нужно искать свои стихи и мысли и только свои..- искренние.. и подарить себе и понять себя .. и те стихи и мысли будут твои и только твои.. ты можешь их подарить, поделиться.. но они навсегда останутся твоими- чистыми.. как твоя совесть пред Богом, собой и людьми..
а другого и нет пути- обман всегда вылезет позором и угрызениями .. зачем же так себя уничижать ..
от себя не спрятаться и от людей..
все тайное становится явным.. и всегда есть свидетели  и они  подтвердят правду..
без правды нет семьи..
без правды нет любви..
без правды нет страны..
без правды нет сказки..
в нашем мире имеет знамение-
только любовь...
только любовь !

Я призову на помощь Ангелов Святых !
Я тихо помолюсь и попрошу меня от зла
чужого защитить..
я не желаю знать и принимать чужое зло..
и умыслов и лжи и грязи их..
Пусть Ангелы Добра откроит им глаза на Мир Живой
и на Любовь Живую !
И пусть Любовь их чистотою очарует и подарит
желание творить и жить в чести для счастья и любви !
Да будет так !
Аминь !