Наталье. Письмо пятое

Марыся Смол
                07.02.2018
          Привет, привет, моя дорогая подружка.
          Снегом нас как-то не замело в этом году. Даже в зоопарке медведь проснулся. Неужели и впрямь глобальное потепление? Номера телефона небесной канцелярии я не знаю и позвонить, заказать столик на двоих при минус тридцать, к сожалению, не могу.
          Хорошо, хоть грипповирусы мимо, можно спокойно прихорашиваться. Соглашусь, конечно, что рыться в этих тряпичных лавках не ахти, какой высший пилотаж, но, но… Хорошие вещи и здесь попадаются. Гуччи с Шанелью я пока не встречала, но что касается городской классики, игра стоит свеч. Как ты могла заметить в последний раз, когда мы виделись, я поправилась. А поменять содержимое своего шкафа сразу на что-нибудь эквивалентное я просто не в состоянии. Так что, как говорится, “наморщив носик”.
          Черная водолазка с горловиной, претендующей на оригинальность и джинсы почти асфальтовой синевы. Однотонных черных футболок, по-моему, много не бывает. Да и джинсы оказались не лишними. Черный цвет действительно хорош при идеальных формах. Себя я тут имею в виду в том смысле, что этот цвет просто люблю как основу, которая требует к себе повышенного внимания. Должна быть в полном порядке прическа, минимум деталей и все прочее такое идеально скромненькое, отточенное, если хочешь.
          Вот приоденемся и предадимся роскоши и неге! В моем случае не исключено, если в перерыве минут на десять. Хотя и забита сейчас моя голова этими опилками, но не настолько, чтобы ее терять. Делу время, а потеха само-собой – на периферии и маргинально. Не без этого.
          Как все сложно, оказывается. Интересно одновременно, и требует участия даже шнурок на брелке, если уж мы об обрамлении. Может, кроме меня его никто не заметит, но мне вполне достаточно, если замечу его я. Здравый смысл, впрочем, обязывает на какое-то время с этим шнурком смириться.
          Были недавно в оперном. Вот уж насмотрелась помимо всего прочего нарядов воочию: вечерние платья и шпильки, и меха, и затейливые валяные шарфы, и макияжи, и прически, и эпатаж. Все как водится. Не выдержав всего этого великолепия, ретировалась после первого действия. Хотя впечатления от виртуозной пары на сцене, танцевавшей главную партию, не затмило ничто. Еще, как ты знаешь, люблю и прогуляться. Посидеть в кафе, перекинуться парой слов со знакомыми, откушать того-сего за сервированным столиком. Вобщем-то это не цель, а следствие. Новый порядок вещей. Так посиживая, хорошо наблюдать, где-то даже свысока – грешна, грешна, не скрываю.
          Погода сейчас располагает к какому-то умиротворению и спокойствию. Надеюсь, что ты здравствуешь и, неглядя на зимние месяцы, активна. Были бы силы, а уж куда их приложить, грядущий день подскажет. С неизменным пожеланием свежести и бодрости, твоя Т.