Обними меня, пожалуйста

Царица Савская
Я так давно не гуляла по улицам своего счастья,
что стала холодней этого февральского утра.

Мой каждый шаг обреченно упирается в тупик дня,
каждый взгляд - в бессмысленность правды.
Как далеки уже перекрестки и светофоры прошлого,
где красный свет еще пугал неопределенностью зеленый,
а я бежала нетерпеливо на желтый - всегда, всегда! -
еле дождавшись первого мигания предначертанного счастья.

Скучаю ли я по этим далеким улицам,
когда каждый день убегаю по ним в завтра?
Плутаю ли в лотерейной хаотичности образов,
где примерить жизнь было легче, чем новое платье,
обрести память важней, чем безумие единения?

Там я была - центром вселенной и отсчетом мира,
миррой и мерой, мукой и радостью, мгновением и вечностью.

Когда мои мечты стали стихами,
а расправленные крылья - просто руками?
Когда мое сердце превратилось в лабиринт,
охраняющий своего ненасытного Минотавра?

Я так давно не гуляла по улицам своего счастья,
что стала холодней этого заснеженного февральского утра.

Обними меня, пожалуйста.