Голем

Наталья Лукина88
Рассыпавшись в пух и прах,
Собираешь себя по крупинкам…
Кто-то – Бог мой, или Аллах?  -
Снова пишет с меня картинку.

На каких безвестных высотах,
К е м  написан был образ меня?!.
Только в рамках пустых киотов
Вместо ликов святых - зияет дыра!..

«Каждый должен быть свят,
Как и Я», - так задумал Творец,
В глину душу вложив. Но и ты, и я -
Всего лишь -
Рассыпающийся и восстающий
То и дело
                Из песка  Голем.

Через трещину в глине вползает змея,
Изрыгая соблазнов яды,
Храм души своей оскверняя,
Ты становишься просто грязью…

Но встает на колени твой Ангел,
Не боясь испачкать крылья свои,
И по крохам тебя собирает:
«Восставай, иди дальше, лети!»

        «Для чего?!»

«Для того, чтобы вновь и вновь,
Разбиваясь в пух и прах,
Восставать. Идти… Летать!
С совершенства икону писать!»