Со старым другом мы сидим в писательской таверне

Геннадий Киселев
Станиславу Федотову посвящаю

Я научился жить один
и это - не смертельно.
Со старым другом мы сидим
в писательской таверне.
 
Вокруг хмельная благодать
разлита в атмосфере,
вот так бы век нам коротать
жизнь в дружеской манере,
 
вести неспешный разговор
о том, о сём, об этом.
А если полупьяный спор
затеют, вдруг, поэты…
 
Под коньячок заветный тост
произнесу с прононсом:
За дам, нам показавших хвост,
оставивших нас с носом!
 
За тех, кому мы поутру
пол царства обещали,
но больше к этому двору
уже не возвращались.
 
Пусть жизнь в уютной суете
мелькает мимо, мимо,
я кану в этой пустоте.
Лишь память о любимой
 
мной независимо от тех,
мелькнувших птичьей стаей,
дымком от сладостных утех
вовеки не растает.
 
И завершив неспешно тост,
я другу поверяю:
любви без боя свой форпост
последний оставляю.
 
Я научился жить один,
и это - не смертельно.
Ещё немного посидим
в писательской таверне…