Оный

Геннадий Штогрин
Не суди . Да не судимы будете . Тоесть , ты не суди и будет весь твой округ не судим .
Я , пришел к автору этих строк и вот , что Он ответил .
 - Ты из какой страны ? (я вижу он знает , но ,  думаю  . Дед Мороз )
Говорю - раша .
- Ах , эта наша раша .
мы поржали
- Ты , знаком с Березовским , Каргиным (основатель парекс латвия), Лавровым ?
- Нет .
- Ты можешь понять их поступки через бутерброт с колбасой ?
- Да, я в Одноклассниках сижу.
-  Вы , трупы .
- Почему ? Почему ?! Мы ж ходим в церковь и таки , ну всяко разно там крошки со стола рукой не сметаем , простите не смахиваем .
- Дали  , Детей . Иди сюда .Смотри . Что видишь ?
-   Ни х.я себе!!
-   Как раз он то тебе и пригодится .
- Значит , не знаком .А в энергии его поля и поступков был ? Отвечу за тебя .Не был . Может перейдем в цейнот ?
- Шо ?
 - Говорю , может ты смог окунуться в эфир энергий жены , или сына с дочькой ?
- Боже правый я в церковь хожу и книги читаю , не мели ерунду .