Жюль Верн в мусорном баке

Тамара Белова
      Бросаю мусор в бак и …рука замирает в воздухе… бак полон книг! Как же я могу  оставить книги в мусорном баке? Я их вытаскиваю, складываю у стены гаража.  Подъехал молодой человек на машине. Выбрасывает мусор. Я кинулась к нему:
-Молодой человек, пожалуйста, помогите мне книги довезти до дома. Это всего через дом отсюда!
- А зачем они вам? Их же теперь никто не читает. Сейчас все читают в интернете.
-Ошибаетесь! Книги читают. У меня в подъезде библиотека. Неравнодушные люди приносят, привозят к нам книги. Иногда оставляют на скамейке у подъезда. За три года, таким образом, спасено сотни книг.
Не спросила его даже имени, он мне  подвёз книги и помог занести в подъезд. Соседи возвращались с работы. Быстро занесли свои вещи и вернулись к книжным полкам. Книги уже я расставила по полкам. Жюль Верн, Эмиль Золя, Фенимор Купер… как можно на помойку?
Уважаемые не любители книг, пожалуйста, не выбрасывайте книги в баки.   Если вы не хотите или не можете их довезти до городской библиотеки или по адресу
4 мкр. дом  № 47 подъезд 3, то хотя бы в бак не бросайте, положите их у стены. Книги читают!!! Книги востребованы! Приходят читатели и из соседних домов, читают, иногда книги возвращаются. Те книги, что долго лежат на полках, увозим в городскую библиотеку. Там тоже есть при входе стол, на котором лежат книги от населения. Они так же расходятся по книголюбам. Каждая книга находит своего читателя. Даже делают заявки:
- «Мне нужна «Анна Коренина».  Посмотрите, пожалуйста.
По телевизору однажды видела, не запомнила, в каком городе, книги оставляют на автобусных остановках. Неравнодушные люди даже установили выброшенные холодильники, в которых и находятся книги.
    Фото: куча с мусорных баков. Книги нашли свой дом. Автор

Книголюб – библиотекарь  Тамара Белова