Вы не хотите... жить

Георгий Петров 2
Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Не принимаю славы от человеков,
но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня;
а если иной придет во имя свое, его примете. (Иоан.5:40-43).
---------------------

Я постоянно думаю о том, что все беды нашей (русской) интеллигенции от того, что она так и не смогла дать определения простым понятиям: Истина, Жизнь, Бог, Человек. Именно в таком порядке.

Истинно человеческая жизнь открыта с Воплощением Слова Божьего (Истины) Самим Богом. Если и человек будет «питаться» Истиной=Бог есть Любовь, то ему откроется Путь в жизнь вечную, для которой он собственно и создан, чтобы являть самим собой образ мыслей и подобие Божественных отношений, стать личностью, имеющей смысл бытия в себе самом как вочеловечивание Слова Божьего.

Отсутствие понимания смысла и цели собственного бытия приводит к заимствованию чужих идей, а отстаивание их - способом заявить о своей собственной ценности. Но пока и поскольку в своём сознании не присутствует понимание Истины, Бога, самого себя и собственной жизни, пока смерть видится "венцом" и венком бытия, говорить о наличии разума в отдельно взятой голове не приходится.
 
Оставляя за собой (и за каждым человеком) право самому определять смысл понятий, я хочу "вывесить" их для всеобщего обозрения.
Вдруг мое понимание сути бытия кому-то поможет найти самого себя.
 
Итак:
Истина - Бог есть Любовь.
Способ существования Истины – Жизнь.
Бог – Иисус Христос - Воплощает Истину в ЖИЗНЬ.
Человек - образ и подобие Бога, объект Божественной Любви.
Жизнь человека – вочеловечивание Истины, совершенствование в любви к Богу и ближним.
Пока нет жизни Истины в собственном сознании (душе) человек не может считаться разумным. Духовно он мёртв.

Без жизни Истины в душе мы все не лучше трупа ...
Лишь Слово Божие способно оживить того, кто хочет жить.
Осознать своё небытие способен Разум в поисках Идеи дающий ЖИЗНЬ иному бытию. Любите жизнь - Источник СОстраданья и ЛЮБВИ взаимной.
 
Бог воплотился в этом мире мёртвых, чтобы по вере в Истину люди обрели жизнь вечную как спасение от греха угождения плоти.
С Воплощением отменяется Ветхий Завет, благовествуется Царство Божье, которое строится в душе человеческой на скале Истины.