Поэзия Часть 61 Помню запах ацетона. Ленинград. 5

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0144

Я помню запах ацетона,
Шёл по Дворцу, искал Кружёк,
Напал на след аэродрома,
ИЛ во дворе горючку жёг...

Я вспоминаю запах лака,
НервЮры, рейки чередой –
Всё то, что я мальчишкой лапал
В КружкЕ, от счастья сам не свой!

С тех пор я «Обнимаю небо»,
Не лётчик я, но самолёт
Умчал меня в такую небыль,
Что длится до сих пор полёт!

А в ДОСААФе, где летали,
Гагарину там – крылья дали!

*

В СССР для спортивного и технического творчества
каждому школьнику
добровольно и абсолютно бесплатно
Государство предоставляло
многочисленные технические и спортивные кружки,
выделяя под них лучшие здания,
они назывались
Дворцами и Домами Пионера и Школьника.

Например,
в Ленинграде, на Невском проспекте
для этого был выделен
роскошный Дворец имени Жданова.

Кроме этого имелись
многочисленные
бесплатные кружки и секции при ДОСААФе
(ДОСААФ - добровольное общество содействия армии, авиации и флоту).

Вот там-то,
на одном из аэродромов при ДОСААФе,
стал знакомиться с авиацией
бесплатно
юноша Юрий Алексеевич Гагарин –
будущий Первый в Мире космонавт.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021503263