Крылья и хвост

Ромина Логинова
Жаркий летний день не приносит ничего, кроме усталости и тоски, особенно если ты не умеешь плавать, и каждый день ходишь на работу, вместо того, чтобы отдыхать на каких – то далеких островах .
Сегодня в нашем офисе отключили свет, и весь этот жаркий день придется сидеть дома, но не мне…
Меня обдувает прохладный ветер, развивая мои волосы. Я не слышу пения птиц, не слышу дыхания моих домашних, не слышу бесконечных возмущений бабушек, слышу только, оглушающий гул разорванного воздуха.
Я смотрю вперед и не вижу ничего, кроме горизонта, бесконечных маленьких построек, нитей – дорог, сковавших эту Землю. Постоянное движение вперед, дарит боль и усталость, приходится переводить дыхание.
Как же прекрасно парить без взмахов. Мои огромные черно – белые крылья с легкостью  разрезают обжигающий воздух, который обдает жаром каждое перышко, даруя мне неописуемое ощущения огня внутри, и свежего ветра снаружи.
Замерев над Эйфелевой башней, я окидываю взором райскую страну с провинцией Шампань, забываю о том, что дома меня ждут. Вертикально паря, мне приходится увеличивать число взмахов, чтобы не коснуться своим хвостом вершины башни. В полете мне не приходится прятать его, в эти моменты в небе, мне не надо скрывать ничего. Я сама с собой в гармонии и покое. Но очень быстро  устает моя не натренированная  спина, ведь эти крылатые моменты так редки.
Опустившись на асфальт, мне приходится все это прятать… прятать огромные крылья моего доброго сердца и шальной хвост моей адской души…