повышение квалификации по-восточному

Олег Лаврусенко
    Моя соседка по даче Ирина, музыкант, дирижёр-хоровик, жаловалась, что не может свободно распоряжаться собой, своими действиями, поступками. Её постоянно сдерживает, управляет ею с того мира некто  Абзурахт. Понял я, что это восточный дух держит её поведение в жёстком восточном стиле, а мы живём сейчас в западном, более смягчённом, свободном обществе, и Ирина чувствует себя скованной, неадекватной нашему времени. Хотя послал её Абзурахт на повышение квалификации в козерожью страну Беларусь, (родилась она в ста метрах от Мирского замка), держит её поведение в жёстких восточных традициях.

  Выслушивая её жалобы решил выкупить управление у восточного духа. Подобно выкупу из крепостного права. Подключился к Абзурахту и стал уговаривать. Он не соглашался. Категорически отказывался. Пришлось подключиться к восточному духу более высокого ранга Гессер-Хану. Он разрешил. Когда я доложил об этом Абзурахту, он перестал возражать, но сказал, что её надо бить, но бить так, чтобы она лизала мои башмаки. Я ответил, что у нас на западе женщин не бьют. Тогда для этой цели Абзурахт представил мне своего человека, сказав, что всю воспитательную работу выполнит он.

     Передо мной появился мужчина весьма внушительного, воинственного вида. Среднего роста, с бритой головой, до пояса обнажённый, широкоплечий, мускулистый, в широких шароварах, с сильно закрученными кверху башмаками на ногах, с плетью в руках. От меня потребуется только дать ему задание. Назавтра при встрече с Ириной я рассказал подробности разговора с её хозяином и Гессер-Ханом. Спросил, будешь ли лизать мои башмаки? Фу, какая мерзость. Конечно не буду. Тогда и я бить не буду, ответил я.

     Некоторое время спустя Ирина по своим каналам узнала, что разговор с Абзурахтом был, но сделка не состоялась. Хотя не состоялась, но воспитательную часть с помощью бритоголового Абзурахт оставил мне. После первой воспитательной пробы у Ирины заметно изменилась черта характера, на которую было направлено «воспитание». При этом никаких подозрительных телесных ощущений Ирина не чувствовала. После этого я ещё два раза применял такое «воспитание» на удаление особенно негативных черт характера, влияющих на поведение.

      Лет через двадцать я признался ей о двух случаях, а о третьем не сказал о цели воспитательного воздействия. Однажды я попробовал применить воздействие «бритоголового» на другую женщину. Оказалось, он выполняет команду на любой направленный мной объект. Однако его услугами я больше никогда не пользовался.

    Во время работы в музыкальном училище в моём классе баяна была очень талантливая, но ещё более ленивая ученица. Однажды я ей пригрозил, что могу сделать так, что баян из рук она не будет выпускать даже во сне. Сделайте так, уговаривала она меня. Но я не соглашался, отвечал, что это насилие над личностью.
                ОЙ