Как жить с добротой и справедливостью

Пурпурная Алена
Как и многие дети с самого начала я в себе сочетала прекрасные качества: доброту и справедливость. Они всегда казались правильными, о них все говорили, но никто не учил, как же все таки ними жить. Еще в начальной школе я поняла, что это какая то огромная ошибка вселенной. Каждое мое проявление доброты, желание сделать все честно и справедливо приводило учительницу в состояние злости. Вероятно, ей эти качества не были присущи никогда и она решила быстренько (за 4 года ) искоренить их во мне, сделав маленькую девочку самым черным пятном класса. Никто не хотел дружить, оценки были ужасные и над моими работами с ее комментариев смеялся весь класс. Я была такой крохой и уже поплатилась за добро в своей наивной душе. Мне даже сейчас немного жаль, не знаю кого точно, себя или ту учительницу, которая на мое "здравствуйте" опускала свое лицо и тихонько бормотала "здравствуй", ведь в старших классах ее гадкий, растоптанный утенок получал дипломы с благодарностью и место на школьной доске лучших учеников. Наверное, ей было тяжело каждый день видеть там фотографию той, доброй девочки, которая пыталась показать доброту и ей. Казалось бы, несправедливость кончилась - новый класс, новая учительница. Но не тут то было, одноклассники поняли, что именно эта добрая девочка не сможет никому отказать в помощи на контрольных и в домашних работах. А слишком худые, толстые, маленькие, большие девочки нашли себе защитницу от доставучих "нормальных" - ведь кто-то должен воостанавливать справедливость?! И еще 4 года я не могла разобраться почему моя доброта и тяга к справедливости в этой жизни приносят мне одни трудности и проблемы, я даже обращалась в религиозные клубы школы, ну а там все в принципе страдают ( я про библию, а не про клубы). В старшей школе я приняла решение разобраться с этим всем и научиться быть доброй и справедливой в тайне. У меня получилось, к страшно печальной девочке в темных одеждах никто не приходил за добротой и справедливостью, стало жить спокойно, правда теперь я осталась в одиночестве. После школы я прошла настолько много разных путей и до сих пор точно не знаю, как жить с добротой и справедливостью так, чтобы окружающие не причиняли боль за эти "правильные" качества и поэтому я несу их только в свою семью, которая это оценит и примет так, как надо. Иногда,я снова пытаюсь окружающему меня обществу эти прижившиеся во мне добро и справедливость, но люди снова резко отвергают их или используют. Конечно, это лишь показывает насколько прогнило общество, но от этого становится еще печальнее. Так как все таки ужиться с добротой и справедливостью в сердце в нашем мире?