Глава 3

Елена Шевченко 5
   Куай-Гон намеревался вновь связаться с Эливом и Софией, раз Талла желала взглянуть на малышку. Но она не захотела тревожить их.
-Я пришла не только поинтересоваться о нашей подопечной.-Сказала ноорианка.
    Куай-Гон приготовился слушать.
-Я вспоминаю о том, что мне сказала Софи.
    Куай-Гон выгнул бровь.
-Она была знакома с Эливом лишь косвенно.
-Пока однажды они не встретились.
     Талла кивнула в подтверждение.
-Тебя беспокоит их история...
-Не совсем так, Куай-Гон.
-Кхм...
-Я беседовала с ней наедине...
-Так...
-Разговор почти не состоялся.
      Рыцарь взглянул на собеседницу с недоумением.
-Что же вам помешало поговорить?
-Страх.
-Чей?
-Софи боится своего мужа, от которого сбежала больше месяца назад.-Выполила Талла.
     Куай-Гон задумался. На широком лбу джедая проступили морщины. Мужчина долго вглядывался вникуда. Талла тоже молчала. В тишине они слышали, как тихо бьются их сердца.
-Так что же должна была сказать тебе Софи? О своём муже...
-Наверно, ничего хорошего, раз нашла в себе силы от него сбежать.
    Раздумье мастера Джинна продлилось ещё секунду-другую.
-Она даже побледнела, тогда я спросила о том, что...
-Заставляет её так сильно бояться, находясь на немалом расстоянии от того человека?-Закончил джедай.
-Угу.
-Есть много причин для возникновения страха и ещё больше подогревающих его.
   Ноорианка протяжно вздохнула.
-Впервые вижу, чтобы ты бралась за несанкционированную работу.-Проговорил Куай-Гон.
-Ты берешься неё чуть ли не каждый день.-Отбилась Талла.
    Тишина окончательно заполнила пространство комнаты.