Я подожду... у меня много времени...

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 11.03.2017г


Столько раз слышала от мужчин, что он кого-то любит сердцем, а то что он с кем-то занимается сексом, то это просто физкультура, природа требует... вероятно в этом виновато его зрение, слух и осязание, обоняние?  Как то один подобный умник меня развеселил, написав, что он ни только в сердце одну имеет, а для физкультуры другую, но хочет иметь третью, которая про него мыслит... я ему ответила, что вероятно и ему нужно про нее мыслить? Но тогда, как быть с сердцем? Какая любовь сильнее та, что в сердце или та, что в мыслях?

Я над этим парадоксом долго размышляла и только что поняла, что мысли без сердца не живут. Если нет мыслей, то и в сердце пусто. И спросила я сама себя, а чего я хочу от любимого человека( ну если бы он был у меня)? Это как в сказке на распутье... куда пойти... три дороги... а я ведь хитрая и обязательно найду выход и знаете НАШЛА!

Физкультура в любви это хорошо, но много ее иногда вредно, а иногда и силы могут закончится и че тогда? Секс будет почивать и сны смотреть радужные? Ну тогда пусть отдыхает! Что делать? Сердце или ум мужчины? Я хочу, чтобы он обо мне думал, тосковал и пропустил все это через свое сердце и все свои человеческие органы! И когда уже не будет сил все это носить в себе, то пусть приходит, приезжает, прилетает, приплывает... ну это как сочтет нужным сделать... я подожду... у меня много времени... до моего 100 летия еще жизнь большая будет!

Спасибо мне, что в школьные годы внимательно читала сказки и прочую литературу, что внимательной и наблюдательной была всю свою прожитую жизнь! А это много, очень много.. 58 лет.. и так мало...


11.03.2017