Поэзия. Часть 60. Мой Питер. Ленинград. 4

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0141

Послушай меня, мой Питер, прости, что так фамильярно,
Знаю Тебя словно ветер, насквозь Ты и всюду - мой!
Ведь Ты для меня, мой Питер, не просто жильё, формально,
Я - Твой восхищённый зритель, любуюсь одним Тобой!

В других городах есть тоже и парапет и ограда,
И там есть своё, быть может, «Очарованье очей»,
Но, говорю без обмана, красот их совсем не надо,
Я – часть Твоего тумана средь Белых Твоих ночей!

Ветер свежеет и нынче рассвет над Невой - что надо!
И Леонардо да Винчи не написал бы такой!
Ты вспомни, мой Питер, с болью:  Блокада вкруг Ленинграда...
С тех пор породнились кровью, с Тобой, мой Питер, родной!

Не одного, свёл с ума Ты, поэта и драматурга,
И выстрадал сквозь все даты, звание - Санкт-Петербурга!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021500156