Короткие истории

Владимир Рындин
                ЧЕСТНЫЙ  МУЖ

           Прогулял  муж  на  рыбалке,  а  отчет    перед  женой  держать надо.   
   И  вот он,  возвращаясь домой,  зашел  в  магазин,   купил   щуку  и  просит  продавца,  чтобы  он  её  не  подал,  а  бросил  ему  в  руки.
 – Зачем? – недоуменно  спрашивает  тот.
 –Да скажу жене, что  поймал  эту  рыбину! – ответил, смутившись,  горе-рыбак.
   

                И  НИКАКИХ СЕКРЕТОВ!

          Встретились  два  приятеля.
 –  Завтра  собираюсь  на  охоту.  Хочешь  со  мной? – предложил  первый.
 –  Хочу. Но я  не  умею… –  замялся  второй.
 –  А  что  там  уметь?  Наливай  да  пей! – успокоил его  первый.


                ВРИ,  ДА  ЗНАЙ  МЕРУ

       Два  рыбака  хвастаются.
 – На  днях, – говорит  один. – Я поймал  на  удочку   налима…  На  15  килограммов! 
 – А  я  подцепил  на  закидушку… старинный подсвечник.  И,  представляешь, вытащил, а  свечи  горят!
   Первый  не  поверил  и  предложил:
 – Послушай, если  я  сброшу  10  килограммов,  то  ты  свечи   потушишь?