Сюрприз...

Евдокия Большакова
   Бегу с работы, дел полно... В голове одно... только бы всё успеть... Пытаюсь вставить в замочную скважину ключ, мешают пакеты...
   Дверь открывается сама... на пороге ты...
   Глаза сияют, руки подхватывают выпавшие от неожиданности пакеты с едой, и прочей домашней ерундой.
   Вот она - немая сцена... я ждала тебя из командировки позже.
   В полной растерянности снимаю пальто, с кухни доносятся умопомрачительные запахи...
   В комнате, на маленьком столике горят свечи, огромный букет белых роз стоит на прикроватной тумбочке.
  - Дорогая, в твоём распоряжении ещё полчаса...
   Скидывая на бегу остатки одежды, бегу в ванну... усталость смывают струи горячей воды...
    А полумраке комнаты, тихо звучит любимая музыка... я в белом, пушистом халате и смешных тапочках - зайцах выхожу из ванной..В твоих глазах пляшут озорные огоньки...
   Как же ты умеешь удивить и обрадовать. Я подхожу к тебе, ерошу твои волосы и прижимаю к груди твою голову, халат падает на пол, твои губы скользят по тёплому, разгоряченному телу...
   Ты рядом... ты со мной, а что мне ещё надо...