А крик внутри отчаянно невыразим

Аша Бенн
Пусть ты не Маяковский - да и я не Бриг
Но прочитать  легко  из строчек наших книг

Что в тени древ  шарахнувшихся вспять...
Привязанность твоя  бежит  меня  спасать

Хоть я давно не ягодка и рок мой злой
Она раскатиста как в децибелах гром с грозой

А ангелы -стажи Эроса к нам спешат  ..
Чертовски много вылить в думы чувств ушат

Истаявших из облаков заснувших на сараях
И...что сказать здесь больше?!Я ль Любовь узнаю?

Нет сил искать ни рифмы цвет- и ни свет в дыму
Вот и себя среди кривых зеркал я не найду ...

Унизившись особые слова .... горбясь -
Что изнасилованы частотой речей как бл$ть

Откинут перья ,будто бы в царевну лебедь обратясь-
Из повседневности они в мечты войдут опять ...

Амурною косой... но снова НЕ СО МНОЮ
А в лоне ночи ласковой Эрос и ты ...С ДРУГОЮ...

Непоправимо лет прошло и много зим -
И КРИК ВНУТРИ ОТЧАЯННО  НЕВЫРАЗИМ!!!