К жене на поминки

Галина Плакидкина
(Житейские байки)

   Все истории юмора в моей семье имеют непосредственное отношение мужа к "зелёному змию". Однажды после очередной его "веселушки", я рассердилась и ушла из квартиры в дом, где жила моя мама. Мамы, царство ей небесное, нет в живых, но этот домик, мы так и называем-мамин. В этом доме есть городской телефон. Муж проснулся, видит что меня нет, звонит по телефону  на мой домашний номер.
Я беру телефонную трубку.
Он: " Здравствуйте!
Я  отвечаю :- Здравствуйте!
Он не узнаёт мой голос и говорит:
- Мне бы Галю.
А я думаю " Во, допился, голос жены не узнаёт". Говорю:
-А её нет.
-А где она?
-Не знаю...
Он в каком -то замешательстве, но голос не узнаёт по-прежнему, всё допытывается: "Где она?"
А я возьми да брякни языком:
-Да нет её. Умерла.
Слышу на другом конце провода ,печально:
-Я её так хорошо знал. Ладно на поминки приду.
  А меня такое зло взяло. Думаю, не дай Бог, конечно, случись такая трагедия:а кто меня хоронить-то будет? Бок о бок прожили восемнадцать лет, он придёт на поминки! Я ему говорю:
- Хорошо , приходите.
Положила телефонную трубку, он так и не понял, то разговаривал со мной.
   Прошло несколько минут, я сама  набираю номер телефона  квартиры, муж берёт телефонную трубку. Я : "Привет!" , и первая его фраза: " О...пачки! Облом. Поминки не состоятся..."