Жду

Ромина Логинова
Сегодня тихо и солнечно. Сидя на веранде нашего дома, я смотрю на горизонт. Мне очень спокойно и легко на душе, ведь сегодня ты должен ко мне вернуться. Годы моего одиночества подошли к концу.
Мы с детьми нашли в подполе чемоданы с самыми красивыми одеждами, мы наряженные ждем тебя, когда ты вновь будешь рядом, будешь кружить нашу дочь и прогуливаться верхом с сыном…
С восходом солнца я вышла и жду до сих пор, уже вечереет, а тебя все нет, нет и тех мужчин, что ушли с тобой из нашего городка. Наверное, ты разговариваешь там с новыми друзьями и товарищами, война всегда дарит нам новую поддержку и опору в трудные моменты.
Ты писал, что тебя назначили командующим группы солдат, ребят которые ушли с тобой. Ты писал, что им как отец уже, защищаешь, бережешь, ведь ты обещал их матерям и женам, что они вернуться. Ты обещал и мне. Я посмотрела вокруг, у каждого домика стояли женщины и дети, смотрели на меня, на горизонт. Мы ждем…
Солнце уже садиться, прямо за дорогой, по которой ты должен прийти.
Дети, что стояли ближе к дороге кричали: «Идут! Идут!»
И правда. Шли люди, выходя прямо из заходящего солнца. Они шли медленно, опустив головы. Мы – женщины, не понимали, что там.
Ребята, подходя ближе, искали глазами кого-то в нашей толпе ожидающих, и, встретившись с моим взглядом, Сашка, что жил в доме напротив, заплакал.
На плечах, идущих за ним, парней был гроб…
Я тебя дождалась. Ты приехал ко мне живым и здоровым, как и обещал, но пуля – дура, которую выпустили в честь Победы, лишила меня тебя.
Я дождалась, ты приехал, А что теперь? Вернулись все ребята, все матери и жены обнимали их. А я с детьми стояла у твоего гроба. Ты лежал недвижный, но такой любимый и родной. Пять лет войны не могли разлучить нас, а разлучил один день Победы. Наступила ночь, все разбрелись по своим домам, а я так и сидела у твоей  новой постели и держала твою холодную руку.
В полночь бил церковный колокол, из домов начали выходить люди с зажженными свечами, а мне было светло и без них, потому что мой оставшийся путь без тебя, будут освещать твои небесные глаза, в которых вечно будет жить моя душа…