Работа

Ромина Логинова
Просыпаясь, каждое утро, я знаю, что меня ждет. Каждый день, согласно уставу и распорядку – работа.
Я ее очень люблю. Она связана с жизнями людей. Каждый день я работаю с людьми, с их будущим. Пойдут ли они завтра на работу, обнимут ли жену, украдут ли зарплаты своих подопечных, купят ли новый Феррари.
Вот мой новый пациент. Его сердце еще бьется. Я знаю, как его зовут, сколько ему лет, где и как он работает, или же не работает, знаю кто его жена, она с ним рядом. Я знаю о нем все, а он не знает ничего, но мне и не нужно признание и благодарность. Я делаю свою работу. Каждый день, отводя своих детей в детский сад, делая мужу бутерброды на обед, готовя Рождественский ужин, моя работа не знает выходных, праздников, отгулов…
Она требует от меня полной самоотдачи, концентрации и внимательности. Каждая моя мышца напряжена по нескольку часов в день.
Я люблю свою работу. Она связана с жизнями людей. Я работаю согласно уставу и получаю хорошую своевременную заработную плату, занимая прекрасную должность.

Я – киллер…