Правильный счёт

Виктор Пятница
  Осилив чтение по слогам, жена плавно перевела занятия в русло математики. Сашок, хоть и медленно, но решал верно. Для наглядности она использовала яблоки. Большие, красные и красивые, они нагоняли на меня с внучиком нешуточный аппетит. А что тут попишешь - Алматинский Апорт.
  - Сашенька?... - елеем пропела бабушка, - Вот у тебя вкусные яблоки... - она положила перед внуком  три сочных фрукта, - Ты отдал дедушке  три яблока, сколько осталось у тебя?...
  Я сидевший недалече довольно закряхтел и не замедлил вставить шпильку:
  - Вот и гоните мои яблоки!...
  Внук молчал.
  - Ну-у-у, внучек?... - наседала бабушка. - но Саша был непоколебим.
- Эх, старая, надобно было вопрос поставить наоборот... - не вытерпел я.
  Жена улыбнулась.
  - Хорошо Саша. Давай по другому. Вот теперь у деда яблоки...
  Она положила их недалече от меня.
  - Но дедушка не захотел их кушать - зубки болят, и отдал тебе три. Сколько яблок осталось у деда?...
  Бабушка не успела их передвинуть, как внук радостно прокричал:
  - Ничего! Ничего не осталось у дедушки - ноль!...
  Смеялись мы долго, глядя, как внук уминал яблоки - Алматинский Апорт.

                15 февраля 2018 г.
                с. Чапаево