Зайка

Михаил Онищенко 2
                Зайка.

Сидит  у  речки  зайка,  попробуй  угадай - ка,
Попробуй  подойти  к  ней  и  задать  ей  вопрос.
Сидит  надута  зайка,  страдает  моя  зайка,
Подойду,  расцелую  и  разрешу  вопрос.


Ах,  зайка  моя  зайка,  давай - ка,  угадай - ка,
Скорее  угадай - ка,  что  я  тебе  принёс.
Давай  ты,  не  стесняйся,  сама  не  отпирайся,
А  отвечай  быстрее,  только  на  мой  вопрос.


А  я  принёс  конфеты,  вино  и  сигареты,
Сигареты  для  себя,  а  для  тебя  цветы.
Хочу  я  выпить  зайка,  хочу  чтоб  спела  зайка,
И  как  цветы  сияла,  от  такой  красоты.


Хочу  ещё,  чтоб  было  и  ты  меня  любила,
Чтоб  были  между  нами,  согласье  и  мечты.
Ведь  любим  мы,  друг  друга  и  из  одного  круга,
Моя  родная  зайка,  мой  ангел  доброты.


                14.05.2014.