День Валентина

Абвгде Ка
-Вчера прошёл день Валентина -праздник всех влюбленных так что-ли он переводиться или правильно праздник влюбленных ,во сейчас правильно.
-Утро встав с постели и выпив кофе ,я написал тут в прозе Отче наш по памяти,сделал 4 ошибки орфографических,и одну компьютористическую,-за место Во имя Отца и сына и святого духа,вышло -Вопрос имя Отца и сына и святого духа,и...пропущу эту тему...,хотя вопрос появился сам как и молитва эта и Мы с Вами ,ответ прост вопрос появился сам,а ответ уже хотите отвечайте ,хотите нет...,вопрос в другом пишу про день Валентина а пишу про вопрос ....))))
-И ...,день влюбленных по отношению ко мне, первая смс по вацап пришла от бывшей,что ей даже доброго утра ни кто не пожелал...)))
-На что я написал-"У тебя что не хватает воздыхателей?
Прошло не много времени она послала смайлик подмигнул мне ,прожив вместе 20 лет,и пробыв у меня любовницей после ухода от неё почти 3 года,я о ней ни чего плохого сказать не могу, только хорошее,но сейчас ведь всем не хватает денег ,а она как любовница требует...,а их у меня лишних нет,как и у всех особенно в России,дай Бог ни как у Всех ...,и вот у меня есть младший сын,да и Мама его к которой у меня странные чувства я скажу,вроде бы любовь а вроде бы не любовь,вот это нонсенс...,ладно есть ещё и старший сын,которому тоже нужны деньги,есть ещё Мама которой я за куманалку не плачу,потому что расчитываюсь за автомобиль,до апреля месяца,правда есть друзья вот им я и хотел сказать в день Валентина -"Без Вас я вообще бы был не известно кем?,и ...посылаю тут в прозе.ру всем своим друзьям Валентинки...,(во не фига ,я тут типа признался в любви своим друзьям!!!)