Мы жили в хрущевках...

Эльга Маркелов
Мы жили в «хрущевках» на одной лестничной площадке.
Соседи. Одноклассники.Отличники.Он всегда был лучшим в математике, а я, чтобы не отстать, наравне с ним решала задачки из московской физтех школы и занимала призовые места в городских олимпиадах. Зато в русском и литературе была недосягаема, а он все равно старался и даже однажды написал сочинение в стихах.
За одной партой лет восемь. И была ее условная граница, которая вскоре оказалась совершенно ненужной. И был диктант, где я совершенно забыла как писать слово «искусство», а он вытащил украдкой цветной карандаш, чтобы я посмотрела. Когда в десятом мы вдруг оба заскучали и решили, что уж последний школьный год точно «просидим» вместе снова, класс восстал. И мы...подчинились.
Конечно, танцевали вальс на выпускном. Конечно, ни одного признания, ни разговора о чувствах, учеба и еще раз учеба. Конечно, оба-золотые медалисты. Университет, медфак у меня. Московский физтех у него.
По иронии судьбы мой сын носит его имя. Его жена-мое имя, а его дочь, вы не поверите, идет моей мечтой-факультет международной журналистики МГИМО. И встреча через....Бог знает сколько лет. Встреча с детством и юностью.