4. Джесси

Нана Соболева
- Джесси, Джесси! Смотри, это же Джесси!
Я поворачиваю голову в сторону и вижу силуэт высокого блондина с завязанными в хвост волосами, направляющегося в нашу сторону. На парне надета зеленая толстовка, под капюшон которой он прячет свой белобрысый хвост, синие джинсы и модные белые кроссовки. На его шее новенькие блютусные «битсы» - отличительный знак Джесси.
- Здорово, Джесси! Как оно?
Джесси смотрит на нас , улыбаясь и двигаясь в такт музыке.
- Эй, брат, с тобой всё хорошо?
Джесси подходит ближе , смотрит на Ярика и говорит:
-Обнимемся?
Ярик не успевает ответить, как оказывается в крепких объятиях Джесси, и ему ничего не остается , кроме как недоумевать от сложившейся ситуации.
-Блин, это так круто! Знаешь, я вот раньше не понимал, а сейчас понял. Всё дело в обнимашках! Это такое невербальное общение, понимаешь? Я рад тебя видеть и я передаю свою радость тебе через объятия. Ну что, понял, понял? Да ничерта ты не понял!
Я смотрю на Джесси и вижу, как его переполняет вихрь эмоций. Он кажется таким по-детски наивным, простым, искренним. Мне прежде не приходилось видеть его в таком расположении духа, и я не могу не перестать удивляться ему.
- Обнимемся?
- Так, чувак, ты очень странно себя ведешь. Что-то случилось?
- О-о-о, сегодня я наконец-то закрыл сессию в этом гребанном универе. Пересдача. Успех. Четверочка. И вот я здесь, счастливый и готовый на все. А вы чего стоите? Го танцевать! О-ох, как же я люблю эту жизнь, как же я люблю вас всех!
Так вот в чем дело. Теперь все стало ясно.
- Тогда может мы выпьем чего-нибудь?
- Я бы выпил воды.
- Я подразумеваю алкоголь.
- Нет, не хочется.
- То есть ты хочешь сказать, что после пересдачи ты приходишь в клуб, встречаешь друзей и отказываешься пить?
- Ну да.
- Идиот. Тебе не скучно здесь?
- Нет. Я здесь с Совой, Ником и Владом. Пойдемте к нам, у нас весело!
Мы продвигаемся через танцующих пьяных людей в другой конец зала.
- Привет.
- Приве-е-ет!
- Ребята, вы такие клевые,- говорит Сова, улыбаясь. Хотите, я покажу вам кое-что?
- Хм, давай.
Она наклоняется и неожиданно целует меня в губы. Меня, а затем Ярослава. Странная. Но это Сова, для нее характерно такое поведение.
Но что это? Я чувствую какую-то круглую штуку у себя во рту.
Глотай.
Сова протягивает стакан с водой.
- Доверься мне.
Мы выпиваем воду, отправляя это неизвестно что себе в организм и… ничего не происходит. Ну что ж, шутка удалась, моя дорогая, очень смешно.
- Как дела, Джесси?
- Прекрасно! Я так рад, что сдал этот чертов экзамен!
- Все время забываю, на кого ты учишься?
- Поверь, я тоже забываю. Ты не хочешь обняться?
- Нет, не хочу.
- Тогда давай танцевать
Мы танцуем, как вдруг сквозь музыку прорывается голос Влада:
- Смотрите, вон тот тип выглядит точно, как МакЭвой!
- Где? Где? Где?
Все оживленно осматривают танцпол.
- Да вон же он, у барной стойки что-то пьет.
- Давайте подойдем к нему! Давайте сфоткаемся!
Мне не очень нравится эта затея, но тем не менее мы все вместе направляемся в сторону парня , допивающего бокал пива.
А ведь действительно он так похож на МакЭвоя в фильме «Грязь» Такая же одежда, прическа. Он очень точно скопировал образ Брюса Робертсона, просто до мелочей, и мне начинает казаться, что он вот-вот залезет на стул с петлей на шее и произнеся : «Правила везде одни», пнет стул ногой.
Парень улыбается и легко идет на контакт, узнав, что мы признали в нем любимого персонажа.
Я смотрю на него. Хмм, он такой… Вроде обычный, а вроде и нет. В нем что-то есть, но только что? Он так приятно пахнет, настолько приятно, что я хочу дотронуться до него, обнять. Что за хрень? Я смотрю на него. Я смотрю вокруг себя. Я понимаю. Я понимаю все.
Рядом стоит Джесси и улыбается. Мой взгляд встречается с его взглядом, и я тону в бездне чистейшего чувства, раскинувшегося во всей глубине его зрачков.
- Обнимемся?
Я забываю про МакЭвоя и иду с Джесси на танцпол. Играет музыка. Я хочу слушать музыку. Я хочу стать этой музыкой. Я чувствую, как звуки проходят через мое тело, менют структуру и наполняют счастьем каждую клетку моего организма. Я не знаю, что это, но это явно лучшее, что случалось со мной в этой жизни.
Мы выходим на улицу из душного помещения. Джесси достает пачку «Мальборо» и закуривает. Предлагает мне сигарету. Я не люблю «Мальборо»- слишком крепкие для меня, но сейчас это именно то, что нужно.
- Тебе нравится?
- Очень! А знаешь, что самое интересное? Сейчас я испытываю счастье. Абсолютное, которое не требует ничего более того, что есть, счастье. Это ощущение похоже на беззаботное детство, на первую любовь. Оно мягкое, естественное и совершенно искреннее.
На мгновение Джесси меняется в лице. Вся его радость мгновенно испарилась, он стал серьезным и хмурым.
- Искреннее? Я думаю, что это самые лживые чувства, которые могут существовать. Ненависть искренна. Зависть естественна. Жадность возвращает тебя в детство, когда ты не хочешь делиться игрушкой либо плиткой шоколада. Злость, страх, гордыня, алчность – все эти чувства настоящие. А то, что ты испытываешь сейчас- полный бред. Фикция. Липа. Розовые очки, которые мы надеваем, чтобы окончательно не свихнуться. Жизнь кипит и варится в собственном соку из людских пороков, а чувства, которые можно сымитировать препаратами, ничего не стоят. Но ты не думай об этом. Просто наслаждайся мгновением. Оно прекрасно!
И он снова вернулся в свое прежнее состояние , заулыбался, наивно и весело смотря мне в глаза.
Я не верю ему. Не верю тому, что он сказал. Мир слишком прекрасен, чтобы его слова оказались правдой. Я вижу, я чувствую это. О, мой дивный, новый, прекрасный мир!
Мы тушим окурки о стену и возвращаемся в клуб.