Рисовать. Будильники. Робин Гуд

Харченко Вячеслав
Рисовать
Я не умею рисовать, ни разу не был на телевидении, но однажды рисунок, который я якобы написал, показывали по телевизору.
В Петропавловске – Камчатском проходил конкурс детского рисунка «Моя страна, моя земля Камчатка» и мама, а она рисует хорошо, решив, что ее талант передался сыну, усадила меня за акварель.
Я долго думал, что же изобразить: вулканы, гейзеры, лосось, крабы, корабли на рейде, но после долгих и тяжелых раздумий накарябал Чебурашку с мороженым, крокодилу Гену с гармошкой и уезжающий голубой вагон, на крыше которого примостилась старушка Шапокляк.
Надо признать, что получись они не очень, как-то кривовато и вяловато, но я, недолго думая, мучимый желанием славы и известности, взял почтовый конверт, положил в него акварель, и пошел спать, спокойно обо всем забыв.
Где-то через три месяца мы всей семьей сидели у телевизора. Шли региональные новости. Рассказывали о детском конкурсе. Показывали достижения и собственно картины детей: вулканы, гейзеры, красная икра, горбуша, горные лыжи, но буквально за десять секунд до окончания передачи прекрасная черноволосая дикторша объявила: «А вот пятилетний Славик Харченко, нарисовал нам Чебурашку», — и показала на весь экран как бы мой рисунок. Чебурашка там был без мороженого, Крокодил мужествен и суров, у Шапокляк в уголочках глаз появились морщинки доброты, поезд смахивал на «Красную стрелу», но голубую. Над всей картиной висел дух гениальности, немыслимый для моих корявых лап.
Я, то ли обрадовался, то ли застеснялся. Всю ночь я ворочался и не мог уснуть, мама пришла поцеловать меня перед сном, но я не подставил ей щеку, но утром, хорошо выспавшись, я почему-то забыл об этой истории.
Лишь иногда она откуда приходит ко мне из детства как курьез.
#вхбред

Будильники
Перестал слышать будильники. Их у меня четыре. Один механический и три электронных. Уже четыре дня опаздываю на работу.
Вчера, поняв трагичность ситуации, весь вечер учил кота, как меня будить. По идее он должен был при звуке механического будильника, подпрыгивать до потолка и, радостно мяукая, вылизывать мне лицо.
Учеба не задалась. При трели звонка кот даже не открыл глаза, лежал под одеялом, не шевелясь.
Я сам стал будить кота, включил оставшиеся три будильника, но кот не просыпался.
Я обиделся и решил, что если коту насыпать на ночь половину нормы Проплана, то к утру он проголодается и сам станет меня будить.
Утром я опять не услышал будильники, но надо признать, что когда я открыл глаза, то кот не спал. Миска его была пуста. Кот ловил мушек и ел их. Мне стало жаль кота, я быстро вскочил и насыпал ему еды. Пошел на работу в смятении, с чувством вины.
#вхбред

Робин Гуд
В столовой кассирша Ксюша постоянно обсчитывает. Четыре других нормальные, а эта обсчитывает. Я заметил не сразу, взял чек (обычно я чек не беру), и когда подносил ложку с обжигающим чесночным борщом ко рту, скосил глаз на распечатку и понял, что мне пробили вместо одного черного хлеба три кусочка белого.
Если честно мне четырех рублей не жалко, но почему-то я расстроился и решил к ней больше не ходить, но у Ксюши никогда нет очереди, наверное, все знают, что Ксюша обсчитывает. Встал к ней снова. Она меня опять обсчитала. Пирожок с повидлом после шестнадцати часов продается со скидкой сорок процентов, а Ксюша мне пробила полную стоимость.
Во мне взыграл охотничий азарт, теперь я всегда хожу к Ксюше и жду, когда она меня обсчитает, но она стала осторожнее. Только один раз отказалась давать чек, сказала, что касса зажевала.
Но вчера, всё пересчитав, я понял, что Ксюша забыла пробить холодец. Получается, я украл у Ксюши 90 рублей. Сижу, жую говядину с хреном, страдаю. Вдруг Ксюша честный человек, у одного украдет, другому отдаст. Робин Гуд.
#вхбред