Спасибо, Иисус

Анна Лукашина
Слова и музыка Анны Лукашиной
Поет Марина Морозова
Музыкальный альбом «Мир моей мечты»
Аранжировщик Тимур Рыжов,
Студия Т&T, Москва

http://www.youtube.com/watch?v=cvtXCGIOz58

Бегут часы, торопят дни и годы...
И с каждым днём дороже мне глаза друзей!
Я знаю: дружба не зависит от погоды,
Моя рука всегда в руке Твоей!

Припев:

Спасибо, Иисус, за то, что Ты со мною!
Спасибо, Иисус, за голоса друзей!
За то, что Ты руководишь моей судьбою...
За то, что даришь свет и радость дней!

Пусть Время преподносит мне сюрпризы,
Вертя извечно круг забот и суеты.
И, хоть опасны иногда его капризы, -
Не страшно мне, со мною рядом Ты!

Пусть радуга с небес обнимет Землю! -
Господь хранит вовек Любви Святой Завет!
Печаль и радость из руки Святой приемлю!
Иисус - мой Путь и Истина! И Свет!

www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru