Мир моей мечты

Анна Лукашина
Слова и музыка Анны Лукашиной
Поет Марина Морозова
Музыкальный альбом «Мир моей мечты»,2003,
Аранжировщик Тимур Рыжов,
Студия Т&Т, Москва

https://www.youtube.com/watch?v=GTYTUf7aJyQ&nohtml5=False

Наша жизнь идёт, словно пароход
По крутым волнам Судьбы!
Что с тобой нас ждёт, знает только Бог,
Но не я и не ты...
Новый день взойдёт, радугой взмахнёт
Над тревогой суеты...
Станет светел путь, и когда-нибудь
Мы увидим Мир Мечты!

Припев:

О, где ты, Мир Мечты моей?
Я так хочу туда скорей!
Хочу туда, где вечный свет,
В тот мир, где смерти больше нет.
О, где ты, Мир Мечты моей?
Там встречу я своих друзей...
Там не смолкает детский смех..
И любят всех!

Наша жизнь идёт, годы напролет,
Унося календари!
Юность отцветёт, и зима придёт,
И вернутся снегири!
И рябины цвет в мире краше нет...
Это - цвет моей любви!
Улыбнись в ответ и увидишь свет
В небе Утренней Звезды!

www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru